Найти тему

Demon's Souls - на волне успеха Capcom

 Demon's Souls (2020)
Demon's Souls (2020)

Ну что друзья, вот и настал NEST GEN. И как это бывает PS5 прямо на старте продаж ошарашила мощным эксклюзивом, ремейком "Demons Souls"

Начну пожалуй с предысторией моего знакомства с серией игр Souls. На дворе был 2017 год и после пере прохождения всех Survival horror и других "казуальных" игр, я наткнулся на видео с прохождением "Dark souls 3". И тут я подумал если у этого "скилового" летсплейщика получается тащить, то чего я боюсь? Ну и решил ознакомится со всей серией "Dark souls" и был разочарован всем. Там нет ни чего, чего бы стоило страшиться или превозносить))) В первых душах я испытал сложность только с "пухляком и спичкой", и то пока я не воспользовался хитростью (кружил вокруг колонны), можно сказать что Арториас был трудным, но он отлетел с третьего раза((( просто он появляется достаточно поздно в игре/DLC. Про второй вообще не чего говорить, а в третьем разве что сынуля Гвина и орава скелетов, и то последние это не босс, а стая мобов от которых спасаться бегством предстоит.рнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Dark Souls III - Безымянный король
Dark Souls III - Безымянный король

И вот 2020 новая консоль и свежий ремейк. Я и думаю надо заценить с чего это вся вакханалия с душами начиналась раз на PS 3 не было возможности, думал мало ли все начиналось ОК, а потом как бывает всё скатилось в Ubisoft. Ох как я ошибался.

Первая и самая моя главная претензия - это невнятные механики, например с какого вялого места я не могу наносить удар в падении? Возможно этого не было в оригинале, но на дворе 2020 год и это ремейк, тем более строчка этой игровой механики у вас есть еще с DS1. К механикам, на мой взгляд, можно отнести и статы, а именно то сколько надо того или иного для оружия. Допустим я вольнул первого аморфного босса иду себе гуляю и вдруг подымаю короткий лук, думаю "О я играю за мага и лук мне пригодится", а нет 18 силы и нет лука. 18 КАРЛ СИЛЫ, это я еще две силы вкачал, одним словом разочарование. И понимаете так во всем и моё взаимодействие как игрока с игрой полностью ломается из-за таких мелочей, и ведь это не игровые условности, а лень разработчиков.

Фаланга
Фаланга

Вторая претензия - это серость и унынье. Да я согласен, на королевство опустился туман и все такое, но с какого рожна трава должна быть цвета сияющего болота? Атмосферу и безнадегу можно и по-другому передать, например, через диалоги с NPC, но нет мы пойдем по простому пути - пути унылых красок.

Обычное унынье(((
Обычное унынье(((

Ну и в-третьих это сложность. Дело не в том, что это игра не для казуалов, а в том что эта сложность искусственная. Запоминай тайминги и ковыряй противника. И если с первой частью все ОК, и это даже интересно и тренирует как память, так и моторику, то со вторым начинаются проблемы. Разработчики health bar выкрутили на максимум и все, вот вам геймеры кушайте, hard cord готов. А могли бы проработать ИИ, расширить мувсеты и что бы игрок, когда вновь приходил на арену, удивлялся тому что движения поменялись, и так каждый раз как в первый.

В итоге проиграв часа 3 я устал, устал от однообразия и ковыряния как "бомжей", так и боссов. Мир изучать не интересно он не наполнен секретами и вещами, которые раскрывали бы лор игры. Теперь остался осадок о потраченных деньгах и времени.