Кому мы больше не продаём франшизу ? И кому мы отказывали всегда ?
Особенно хочу выделить 4 категории людей ,кому мы не продадим франшизу @donutsday даже если ему будет это интересно.
Первая категория:
-Брат, а что такое франшиза, вот хочу такую же тему, будочку вашу с «булками»
Категория людей ,которая имеет средства для кофейни, но не поинтересовались самим понятием «франшиза», его составляющие и изучить предмет покупки. К примеру,есть люди которые наушники выбирают неделями, облазив все форумы и отзывы.
Вторая Категория:
-Брат, вот мы в 5-м как вы решили взять франшизу, и газовать.
Да, многие большие компании начинаются именно с соединения нескольких умов в единое целое, но есть понятие «ошибка выжившего»,мы видели тех, кто сливаясь в единое, через месяц переругались , неуспев построить отношения и разделить зону отвественности.
Увы такая практика у нас есть.
Тут нужно тщательно взвесить все «за» и «против»,заранее все обговорить и только потом решаться на такой шаг.
Третья группа самая наивная:
Мы хотим купить франшизу, а вы ведь сделаете все за нас ?
Группа ,которая считает, что заплатив паушальный взнос, они приобретают работников, которые всю оставшуюся жизнь будут заботиться о их благосостоянии.
Четвёртая и самая романтичная группа людей:
⁃ хочу жене/дочке купить франшизу, чтобы дома не скучала. Она у меня молодец, хочу подарить ей на день рождения.
Увы, с такой проблемой сталкиваются много франчайзинг России, которые не стоят 40 миллионов.
Дорогие романтики, мы хотим развивать Сеть, а не становиться подарками для ваших жён! Подарите ей лучше последний айфон или какие-нибудь курсы.
А так, я не особо горю желанием активно вести страницу,но меня заставляет наш новый маркетолог @saidova_zaira .
.
Все это делается для качества, и справедливости по отношению к другим партнерам, которые всю душу вкладывают и открывают 5 точек в своём городе, напористо как эти ребята на фото с @donutsday.nalchik