Приветствую Вас, дорогие читатели моего канала!
Нормы автомобильной безопасности стали внедряться довольно давно и автомобили из России тоже проходят такие испытания, правда, не все с положительным результатом.
В этой подборке я собрал краш-тесты отечественных автомобилей по методике ARCAP, которые проводит «Авторевю» по следующей методике: фронтальный удар на 64 км/ч о деформируемый барьер с 40%-ым перекрытием.
Перед тем, как начать, уточню: максимально возможное количество баллов — 16, а звёзд — 4, то есть по четыре балла на звезду.
Рекомендую подписаться на канал и дочитать статью до конца, скучно Вам точно не будет, я обещаю! :)
1. ВАЗ-2107. Ноль звёзд
Автомобиль с абсолютным антирекордом ARCAP — ВАЗ-2107. Испытанная в 2001 году «семёрка» выпускалась вплоть до 2012. И хоть абсолютная безопасность вряд-ли была главным критерием конструкторов, ноль баллов — это удручающий результат.
Шансов уцелеть крайне мало, это показывает фото повреждения манекенов. Верхняя часть челюсти манекена встретилась с рулём, что в реальной жизни как минимум будет означать выбитые зубы.
2. УАЗ Патриот. Ноль звёзд
Ещё один автомобиль в этой подборке с «нулём» — УАЗ Патриот, выпускавшийся до 2012 года.
По итогам краш-теста оценка составила 2,7 балла из 16, получены они за удовлетворительную защиту груди пассажира и ног водителя.
В остальном — кузов оторвался от рамы, смялся пол, серьёзно сместились руль и педали. Жизнь водителя оказалась под угрозой из-за удара головой и сломанного позвоночника, а пассажир получил смертельный удар головой о поручень передней панели.
3. ВАЗ-2114. Одна звезда
ВАЗ-2114, выпускавший до 2013 года и испытанный в 2004-ом получил 3,2 балла из 16. Хэтчбек справился хуже своего предшественника — «девятки». У водительского сиденья не выдержала одна салазка и сдвинула правую часть манекена вперёд, усугубив его травмы.
Серьёзно деформировавшийся пол и смещённые на более чем 300 миллиметров педали почти не оставляют шансов уцелеть ногам водителя и выжить в целом.
4. Lada Kalina
«Калина» первого поколения, выпускавшаяся до 2013 года получила 5,6 балла, что в целом — приемлемо. Краш-тест проводился на автомобиле без подушек безопасности в 2005-ом году. Результаты таковы: кузов в целом неплохо выдержал удар и даже пол под ногами остался относительно ровным. Также обошлось без критических смещений руля и педалей.
Однако смотря на фотографию, мы видим, что водитель сильно ударился об руль так, что погнул его. Опасные перегрузки головы испытал и пассажир.
Автомобиль с подушками безопасности и преднатяжителями ремня получил 8,4 балла.
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Поставьте ей лайк и пишите комментарии какой автомобиль показался Вам самым небезопасным.
Также буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьёй с Вашими друзьями и подпишитесь на меня.
Ведь именно Вы мотивируете меня создавать всё больше качественных статей и выпускать их чаще!Поставьте ей лайк и пишите комментарии какая находка Вам показалась самой интересной :)
А также читайте мои другие статьи, они такие же интересные, как и эта, я обещаю :)
____________________________________________________________________________________
📢 Брошенные УМИРАТЬ: автомобили, забытые на территории бывшего СССР.
📢 Не в то время, не в том месте: автомобили, которые заехали НЕ ТУДА.
📢 Их ТЫСЯЧИ и они ГНИЮТ: заброшенные автопарковки.
____________________________________________________________________________________