Продолжаю делиться в рамках небольших зарисовок опытом использования игровой приставки Xbox Series S. Не так давно в отдельном материале рассказал про плюсы и минусы консоли в сравнении с Xbox One X. Статья все еще актуальна, рекомендую с ней ознакомиться.
В этом же посте хочется рассказать о дефектах, с которыми столкнулся меньше чем за 2 недели использования приставки. Речь пойдет о проблемах, которые не были очевидны изначально, и они явно являются техническими и программными недостатками со стороны Microsoft.
Quick Resume работает не так хорошо, как хотелось бы
Функция Quick Resume, которая призвана дать возможность игрокам за считанные секунды вернуться в игру, работает далеко не идеально. Сильно зависит от конкретной игры, насколько хорошо или плохо будет работать Quick Resume.
Приведу несколько примеров проблем, с которыми столкнулся конкретно я в процессе использования Xbox Series S:
- Quick Resume очень плохо работает с играми EA, особенно со спортивными. Часто при возобновлении игра зависает на экране загрузки.
- С некоторыми играми Quick Resume вообще не работает. Что удивительно, на старте не работала функция даже в Forza Horizon 4, при том, что игра была оптимизирована под Xbox Series X | S сразу после выхода приставок на рынок.
- Иногда Quick Resume ведет к полному зависанию игры. Например, столкнулся неоднократно с такой проблемой в DOOM Eternal. Возобновление длится настолько долго, что быстрее запустить игру с нуля. И хорошо, если игра вообще возобновится, иногда она просто вылетает.
Есть неожиданные проблемы в работе игр по обратной совместимости
Самый явный пример игры, которая имеет проблемы при работе по обратной совместимости, это Minecraft. Игра часто вылетает, а один раз вовсе привела к перезагрузке приставки без каких-то причин, просто на этапе запуска.
Тот же Minecraft загружается довольно долго, что весьма странно, учитывая, что он установлен на внутренний SSD.
Геймпад имеет дефекты
На форумах многие владельцы Xbox Series X и Xbox Series S жалуются на новый геймпад Microsoft. При сильном нажатии на курки они "цепляются" за что-то внутри, из-за чего возникает неприятный тактильный эффект. Особенно это усугубляется при работе вибрации.
Такую проблему заметил и у себя, в игре Rocket League. Так как там постоянно приходится держать правый курок зажатым, иногда ощущается неприятная работа вибрации.