Начало здесь
Мы думаем, что мы изменились. Отношение к человеку стало более гуманным. Так ли это на самом деле? Да, мы не ходим на публичные порки и распятия. Но мало кто из нас задумывается, как живут люди в заключении.
Спросите любого осужденного на пожизненный срок, что бы он выбрал: смертную казнь, или жизнь за решеткой. Жизнь, в которой никогда ничего не изменится. Жестокий режим, скудная еда и небо в клеточку. До конца дней.
Я смотрела передачу про обитателей "Черного дельфина". Мужчина, которого осудили пожизненно, сказал, что смертная казнь намного человечней, чем такая жизнь. А ведь эти люди живут, но никому до них нет никакого дела. Разве мы стали добрее?
Я все же решилась позвонить Даше, узнать, как Лиля. Автоответчик ответил, что такого номера не существует. У меня был телефон подруги Даши, я позвонила ей. Подруга ответила, что Даша умерла.
Милана, так зовут подругу, рассказала, что Лиля освободилась, живет в реабилитационном центре. Самостоятельно справиться с наркотической зависимостью у нее не получается. Милана говорит, что Лиля изо всех сил старается удержаться на свободе. О воровстве не думает. Работает в центре, лечится.
Я очень рада, что у Лили все относительно хорошо. Надеюсь, что она никогда больше не будет воровать.
Когда закончится пандемия и я снова буду полноценно работать, я опять буду по мере возможности помогать заключенным.