В наши дни почти невозможно найти человека, который бы не слышал ничего о Книге рекордов Гиннесса. На ее страницах собраны выдающиеся достижения природы и человека.
Сколько платят за рекорд
Два главных условия для внесения имени претендента в книгу Гиннесса: достижение должно быть измеряемым, а не эфемерным, а также не наносить вреда человеку и природе.
Вопрос, сколько платят за это, имеет четкий ответ. Материального поощрения организация не выплачивает. Основным вознаграждением становится общественное признание, а иногда и мировая слава.
В дальнейшем многое зависит от активной жизненной позиции рекордсмена и его стремления монетизировать свою известность.
Монетизация популярности
В мире есть люди, которые пробуют установить рекорд исключительно для получения материальной выгоды.
Однако другими соискателям движет желание быть популярными или пропагандировать таким образом свои убеждения. А кто-то просто хочет доказать, что внутренние ресурсы человека безграничны.
В любом случае при желании монетизировать свою известность вполне возможно. Рекордсменов часто приглашают на телевизионные передачи и на радио. Они постоянно участвуют в различных шоу. Немалую прибыль можно получить и от рекламы.
Чтобы зарегистрировать рекорд, надо подать заявку в комиссию и подписать договор, в котором четко обговариваются условия. Затем в назначенный день представители организации произведут необходимые замеры и расчеты.
При соблюдении всех правил имя рекордсмена будет внесено в готовящееся к выпуску издание. Однако следует учесть, что некоторые достижения книга Гиннесса не принимает.
Например, когда справочник зафиксировал вес самой упитанной домашней рыбы, многие владельцы бросились перекармливать своих питомцев.
Организаторы считают, что подобные действия небезопасны для домашних животных и поэтому их нельзя поощрять. При установлении любого достижения обязательно обращается внимание на его этическую сторону.
Кто заработал на рекордах больше всех
Больше других на идее заработал ее автор, Хью Бивер. Он был управляющим пивоварни Гиннесс и в 1955 году попробовал применить фиксирование различных достижений для рекламы компании.
Книга рекордов сразу же стала чрезвычайно популярной. Через год находчивый пивовар продал уже 5 млн экземпляров. Справочник пополнялся каждый раз и вскоре превратился в одно из самых известных изданий.
Не забудьте поделиться статьей с друзьями в соцсетях и мессенджерах.