Отечественный Lada 4x4 является одним из популярнейших автомобилей у себя на Родине. В то же время, потенциал, заложенный в авто еще в самом начале его производства, дает возможность составлять серьезную конкуренцию, а время от времени и выходить победителем в противостояниях с наиболее именитыми соперниками. Одним из таковых примеров является конкурентное противопоставление русского джипа японскому «однокласснику» Suzuki Jimny.
Не так давно австралийские автоэксперты сопоставили российский Lada 4x4 с одним из самых доступных по стоимости джипов - Suzuki Jimny. Данная модель является чрезвычайно популярной у австралийских автолюбителей, потому она и была выбрана в качестве основного конкурента Lada.
На сегодня на рынке доступен Suzuki Jimny, переживший уже четвертую смену поколений. Внедорожник имеет очень современную «внешность» и приличный набор встроенного оборудования. Под его капотом производитель установил 1,5-литровый атмосферный бензомотор, развивающий мощность в 102 лошадиных силы. «Японец» комплектуется подключаемой системой полного привода, а также понижающей передачей, которая дает возможность рамному джипу уверенно ощущать себя на бездорожье. Основным недочетом модели аналитики считают малый ход подвески.
Ранее мы писали о том, что KIA представил новый Sorento в качестве полноценного внедорожника.
Что касается русского Lada 4x4, то с данной моделью все существенно проще. Он в первый раз сошел с конвейера в 1977 году и с этого момента фактически не изменялся. Под капотом джипа установлен 1,6-литровый атмосферный агрегат, который развивает мощность в 72 лошадиных силы. Данный мотор установлен на «классическую» ВАЗ-2106 и оттуда он перебрался под капот автомобиля. Российский внедорожник обустроен неизменным полным приводом, а также понижающей передачей и возможностью блокировки межосевого дифференциала. Коробка Lada 4x4 настроена таковым образом, что свои лучшие свойства кар как раз и проявляет во время бездорожья. Основной плюс Lada 4x4 - клиренс в 24 см, который дает ей возможность получить существенное преимущество над японской моделью.
Единственное, в чем Jimny смотрится лучше - наиболее современное оснащение, которое представлено климат-контролем, комплектом из 6 эйрбегов, также «зимним» пакетом и современной системой мультимедиа. Это дает японскому авто некое преимущество над русской моделью во время движения в городских условиях.
Подписывайтесь на канал и ставьте КЛАСС!