Найти в Дзене
ПРО АВТО

Я буду икры твои наминать: 8 фактов про новый Mercedes-Maybach S-класса

Оглавление

Встречайте! Mercedes-Maybach S-класса нового поколения — один из самых главных лимузинов этой планеты. Сегодня мы не будем рассказывать вам о железках и материалах отделки (вряд ли есть что-то, чего Мерседес не сделает по очень аргументиро­ванной просьбе очень состоятель­ного клиента). Просто мы побывали на закрытой онлайн-презентации нового Майбаха и готовы рассказать о самых крутых его фишках. Поверьте, там есть на что посмотреть!

Но для начала пара слов о том, что такое Mercedes-Maybach S-класса. На данный момент — это самая длинная версия седана последнего поколения. Колёсная база чётырёх­дверки состав­ляет почти 3,4 метра, и это на 18 санти­метров больше, чем у свежего длинно­базного S-класса, и на три санти­метра больше, чем у преды­дущего Майбаха. Габаритная длина выросла на те же 18 санти­метров и составляет 5469 мм.

Естественно, запас места для ног тоже увеличился — до 1254 милли­метров. Это всего на пять милли­метров больше, чем было у преды­дущего Майбаха, но на 14 санти­метров превышает обычный S-класс. Впечатлились? Подождите, мы только начинаем!

1. Камеры для задних пассажиров

Теперь в S-классе ещё больше камер! На обычном седане сенсор распо­лагается в передней части салона. Он умеет распо­знавать водителя по лицу, а также следить за его взглядом и корректи­ровать изобра­жение трёхмерной цифровой приборки, чтобы человек за рулём видел не странные искаже­ния, а красивую картинку.

У Майбаха есть ещё две камеры, они находятся на потолке и обращены к задним пассажирам. Основная функция этих устройств — распознавать движения и отличать людей от других объектов, например, сумок. Различать лица эти камеры не могут, потому что их объективы направлены под углом к пассажирам.

-2
-3
-4

Зато они отлично распознают жесты и движения и помогают реализовать несколько новых — и весьма любопытных — технологий. Каких? Читайте дальше!

2. Умная подсветка

С помощью камер электроника автомо­биля следит за движе­ниями сидящих сзади и в автомати­ческом режиме подсвечи­вает те или иные зоны салона. Например, если пассажир потянулся к джойстику регулировки кресел, то подсветка сразу же направит световой пучок туда, чтобы рука с Patek Phillippe или Vacheron Constantin на запястье не елозила в темноте.

-5
-6
-7

Некоторые зоны задней части салона освещаются постоянно. Например, карманы в спинках передних сидений или блок климат-контроля для задних пассажиров. А ещё салонный свет реагирует на жесты. Например, чтобы включить подсветку для чтения, нужно всего лишь махнуть рукой сверху вниз.

3. Подача ремня безопасности

Эту идею создатели Майбаха позаимствовали у своих же купе и кабриолетов. Верхние крепления задних ремней безопасности автоматически подвигаются вперёд, когда в кресло садится пассажир. Причём с помощью всё тех же камер машина понимает, что в кресло сел именно человек, а не бросил на сиденье, например, сумку.

4. Подогрев шеи и массаж икр

Естественно, сзади в Майбахе стоят супер­роскошные мульти­контурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом. Но и им добавили ништяков после смены поко­ления. Например, они теперь умеют массировать икро­ножные мышцы, а обогре­ваться могут не только сами сиденья, но и зона плеч с шеей.

-8

5. Электропривод дверей

К задним дверям Майбаха можно вообще больше не прикасаться: они откры­ваются и закры­ваются с помощью электро­привода. Однако для ретро­градов и тех, у кого аллергия на электри­чество, оставлена возмож­ность открывать их и закрывать вручную: ничего от этого не сломается.

-9

А теперь присядьте: управлять задними дверьми Майбаха можно семью (!) разными способами. Вручную, с кнопок на брелоке, через экран мульти­медийной системы, через экраны развлека­тель­ного комплекса для задних пассажиров, клавишами на потолке над задними дверьми, с помощью сенсорных панелей на наружных дверных ручках и, наконец, жестами! Закрыть дверь пассажир сможет, просто махнув рукой к себе.

Такие хитровыдуманные задние двери — опция. Однако, кажется, ей будут укомп­лекто­ваны два из трёх Майбахов. А то и три из четырёх.

6. Система активного шумоподавления

Майбах станет первым Мерседесом с системой активного шумо­подавления. Чтобы меньше тревожить людей в салоне, динамики аудио­системы Burmester выдают сигнал в противо­фазе, заглушая внешний шум. Система сама по себе не революци­онная, но куда интереснее процесс её настройки.

-10
-11

У Mercedes-Benz есть центр в Зиндельфингене, где проверяют шумо- и вибро­изоляцию автомо­билей. И в нём, помимо традици­онных проверок на типичные дорожные шумы, есть особый стенд, на котором имити­руется... дождь. Делается это с помощью 1648 форсунок!

7. Подсветка эмблемы

Как и прежде, на задней стойке кузова лимузина будет логотип Maybach, но, по желанию клиента, прямо в него теперь может быть встроена подсветка. Однако такая опция будет доступна только клиентам в Китае, США и Канаде. В остальных странах немецкий автопроиз­водитель иллюминацию не пред­лагает — из-за законо­дательных ограничений.

-12
-13
-14

И эмблема — далеко не единственная отличи­тельная черта экстерьера Майбаха от обычного S-класса. Лимузины получат ещё двуцветную окраску кузова, уникаль­ные, много­спицевые колёсные диски, а также полоску по центру капота. В Мерсе­десе об этом открыто не говорят, но последнее, кажется, реверанс в сторону китайских клиентов. Потому что у самых статусных машин КНР — Hongqi — есть точно такой же дизайнерский элемент.

8. С мигалко... то есть, в России — уже летом!

По плану, Mercedes-Maybach S-класса нового поколения должен появиться в России в середине лета 2021 года. У нас лимузин будет пред­лагаться с тремя бензино­выми моторами: «шестёркой» на 367 лошадиных сил (S 450), V-образной«восьмёркой» мощностью 503 силы (S 560), а на вершине линейке распо­ложится моди­фикация с мотором V12 (S 600), который выдаёт 630 лошадиных сил.

Все варианты будет полноприводными. И здесь кроется ещё одна важная новость: теперь для версии с V12 будут доступны четыре ведущих колеса. Преды­дущий Mercedes-Maybach S600 был в России исключи­тельно задне­приводным.