Здравствуйте, меня зовут Владимир. Мой стаж работы мастером по ремонту бытовой техники более 20 лет.
Сегодня я вам расскажу о ответе на вопрос, который задают мне клиенты, знакомые, друзья при выборе бытовой техники, что купить,чтобы не ломалась, долго служила.👌
Отвечаю я так. Любая техника может выйти из строя, любая. И рассказываю одну историю. В один из дней я ездил работать по "заявке" на холодильник side by side SHARP стоимостью более 150000 тысяч руб. Хозяин в беседе задает мне вопрос. 🙄
Что нужно покупать? Ведь столько денег заплатил, почему он сломался? В этот же день я попал на ремонт стиральной машины POLAR стоимостью около 5000 тысяч рублей и хозяйка- пенсионерка в возрасте, задает мне точно такой же вопрос. Что нужно покупать? Ведь столько заплатила, а она сломалась.🤷♀️
Отвечал я им одинаково.🤔 Любая техника, в любой момент может сломаться. Но если вы при покупке техники зададите такой вопрос мастеру, то я в первую очередь бы посоветовал обратить внимание на несколько позиций.
Есть ли авторизованный сервисный центр по обслуживанию этого бренда в вашем городе. Бывает что поломка заключается в какой нибудь мелочи, но мелочь нужна оригинальная, с другого ни с чего не подходит и заказать по причине редкости бренда, нет возможности. Бывает так что и бренд известный и авторизация в городе есть, но запчасти приходящие на послегарантийный ремонт стоят неразумные деньги, какая нибудь ерунда, а стоит как пол аппарата. Это бывает у многих известных брендов. 😔
То есть помня о том что сломаться, может любая техника, нужно за ранее поинтересоваться о том как она в случае неисправности будет ремонтироваться. Насколько техника ремонтно пригодна. Не секрет, что например баки стиральных машин бренда INDEZIT, ARISTON выпускаемые в последние годы производятся не разборными, то есть подшипники на них менять проблематично, производитель подразумевает замену бака целиком, а это недёшево.🙄
Мне выпало работать с многими производителями и все они по разному реагируют: в скорости поставок деталей, ответов на технические вопросы и это зависит в первую очередь от самих производителей. От того как они построили сервисную сеть в стране, в регионе. В этом плане мне нравиться работать с производителями техники Samsung, LG. Эти бренды отличаются большим процентом всех инноваций в мире бытовой техники, например в тех же стиралках вопрос вращения барабана, решили очень хорошим способом, сделали барабан частью двигателя, то есть убрали ремённый привод, что понизило шумность машинки, улучшило 🤗балансировку белья при отжиме.
В вопросе технической поддержки, поставки деталей опять же эти компании занимают лидирующие позиции. Поставки многих деталей бренда Samsung, осуществляется за несколько дней, тогда как некоторые известные бренды могут месяцами присылать детали. Все эти вопросы зависят от позиции самого производителя, от того как он продвигает сервисное обслуживание в регионе. У всех производителей есть какие нибудь неудачные модели техники, неудачные решения, но корейские заводы более гибкие, быстрее реагируют на запросы покупателей. Поэтому я свое предпочтение давно отдал корейцам.😊
Задавайте пожалуйста вопросы интересующие вас, на тему бытовой техники , в чате " будущие публикации" на них я буду отвечать в будущих статьях. https://yandex.ru/chat/#/join/3cf6c243-2637-4901-a408-0ec507e331ea
Если понравилось, пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и у вас всегда будет возможность быстро разобраться с тем, что происходит с вашей бытовой техникой.
Буду рад, если кому то удалось помочь. Ваш технодоктор.