Есть одна компания в Японии, которая занимается разработкой ПО. На все свои услуги они специально ставят необычные ценники. Например, один раз у них был контракт на сумму около $300000, которую его партнёр предложил понизить до $295000, чтобы создать видимость дешевизны. Но вместо этого они решили назначил цену в $304 000 и выиграли тендер. Оказывается, подобные числа создают ощущение, что с тебя берут столько, сколько стоят услуги, а «круглые суммы и суммы вроде тех, где 99 на конце» похожи на числа, просто взятые из головы.
Ещё она история про один магазин. Их заведение славится своими свежими пирогами, которые они готовят каждый день прямо на месте. Через месяцев шесть после открытия, они заметили, что их мексиканский пирог продаётся хуже других. К концу каждого дня у них всегда оставалось как минимум 2-3 пирога. Тогда знакомый решил провести социальный эксперимент, чтобы выяснить, насколько название влияет на выбор покупателей, и переименовал мексиканский пирог в «Леди Гагу».
Оставил всё те же ингредиенты, то же расположение в меню и место на прилавке... поменялось лишь название... И что вы думаете? Каждый день «Леди Гага» стала продаваться лучше остальных пирогов. Уже в 13:00 её было практически не купить, что уж там говорить про конец дня. Знакомый сказал, что все, без исключения, кто приходил к нему в первый раз, покупали Леди Гагу. Удивительно, не так ли?
Есть один классный йогурт-бар с самообслуживанием. Обожаю это место. Ты платишь только за вес. На входе там всем дают одинаковые стаканчики, и они настолько большие, что у тебя сразу возникает потребность его заполнить. А ещё у них там много всяких разных продуктов, поэтому тебе хочется попробовать просто ВСЁ. По-моему, это гениально. Гениально и вкусненько.