Привет! Сейчас кратко объясню, почему важно обращать внимание на описание к квестам в играх.
Само понятие «Квест» мы рассмотрим в другой раз, более подробно. Квест- это один из основных инструментов разработчика игры, помогающий наладить контакт с самим игроком и обеспечить дословную передачу сюжета.
Я выделяю три типа игроков:
Я не читаю квесты, это отвлекает от геймплея.
Такие игроки пропускают все описания к заданиям, не читаю дополнительный контент и движутся прямиком к финальной цели. Это их путь и им так удобно. В этом нет ничего плохого, но мне они напоминают людей, которые отправляются в отпуск и не выходят из отеля до самого конца. Ну ,а , что? Этого они и хотели- это они и получают . Все довольны.
Я читаю квесты, если они интересны.
Этих ребят большинство и они молодцы! Необходимо уважать себя и свое время. Игры с плохо написанными текстами встречаются достаточно часто и тратить время на прочтение заданий, записок или еще чего не считаю нужным. Если уж и сами разработчики не удосужились посидеть и все грамотно и презентабельно преподнести. Бывают проблемы с локализацией. Это когда с игрой все замечательно и интересно и красиво и со вкусом, но в силу языковых структур нельзя в должной мере передать все то, что хотел сказать разработчик. Или просто наша локализация не постаралась перевести все как надо. Одним словом здесь все зависит от самого проекта и твоей вовлечённостью в него.
Я читаю абсолютно все квесты и любую доступную информацию.
Тут не все так просто. Такие игроки вызывают уважение. Их усидчивости можно позавидовать. Они знают все про игру и её аспекты, но какой ценой …. Проблема возникает в тех случаях, когда читая ты испытываешь недопонимание, отвращение или просто скуку. Когда все это превращается в нудный и рутинный процесс. Но, через принципы не пойдешь.\
Почему это важно?
Игры создают люди. И не всегда мы можем понять, что хотел сказать разработчик в своем творении , с первого взгляда. Быть может вся задумка и состоит в том, что бы игрок лично ознакомился с заданием , которое ему дают. Быть может сама история, что заключена в тексте, имеет гораздо большее значение, нежели сама цель.
Читать или нет, дело каждого. Но, я предлагаю всегда быть немного снисходительнее и проявлять уважение к разработчикам. Они ведь для нас стараются.