Найти в Дзене
Упоротый фэшн

Музыкант Фаррелл Уильямс выпустит линию косметики

Очень новая идея для музыканта - монетизировать свое имя, выпустив линию косметики. Так сделала Рианна,чей бренд Fenty отлично продается, радует хорошим качеством и обилием оттенков для любого цвета кожи. Леди Гага тоже попробовала залезть в мир макияжа, но запуск вышел крайне неудачным: косметика в московских переходах метро стоит гораздо дешевле, но сделана ничуть не хуже.

Фаррелл Уильямс. Фото: Samir Hussein  | Источник: WireImage
Фаррелл Уильямс. Фото: Samir Hussein | Источник: WireImage

Если вбить в поисковый запрос имя Фаррелла Уильямса, то мы увидим, что он "американский рэпер, певец, автор песен, продюсер и дизайнер одежды", теперь он решил стать и деятелем индустрии красоты. Про декоративную линию пока новостей нет, но музыкант и предприниматель объявил о выпуске своей долгожданной линии по уходу за кожей Humanrace. Главная особенность: косметика будет гендерно нейтральной.

Вполне логичный шаг, ведь средства для женщин чаще всего облагаются так называемым "розовым налогом", увеличением цены просто за то, что красота - область обладателей конкретного полового органа. Каждая уважающая себя марка косметики для ухода за кожей выпускает и мужские линии, но почему-то многие представители данного гендера считают зазорным пользоваться ею. Чаще всего в составе мужских и женских средств разницы нет, кожа может немного отличаться уровнем тестостерона и коллагена, но почти все люди сталкиваются с одинаковыми проблемами. Особенно это касается жителей мегаполисов, где даже после малейшей прогулки желательно очищать лицо от пыли и загрязнений.

Согласно исследованию Natural Spa Company, треть от числа опрошенных пар делится косметическими продуктами (знаю лично многих гетеросексуальных мужчин, которые воруют у своей второй половинки не только шампуни и гели для душа, но и маски для лица). Возможно кто-то все еще считает зазорным покупать себе косметику? А что в этом такого? Исследование Euromonitor показывает, что рынок мужской косметики в Великобритании к 2021 году будет стоить 1,62 миллиона фунтов стерлингов, но России до этого еще плыть и плыть.

На сайте нового бренда музыканта написано, что "Humanrace - это вселенная продуктов и людей, посвятившая себя благополучию, созданная и курируемая Фарреллом Уильямсом". Среди ассортимента уже значатся очищающее средство, отшелушивающее средство с лотосом и увлажняющий крем. Будем надеяться, что не повторится история с косметикой Кайли Дженнер, от которой у многих было раздражение (особенно от скраба из скорлупы грецкого ореха, который был просто опасен для применения). Так или иначе, мне кажется, что гендерно нейтральная косметика - это хороший лозунг опять же для того, чтобы добавить к ценнику еще пару цифр. А вы как думаете? Также не верю, что отсутствие "розовой этикетки" заставит мужчин больше пользоваться косметикой.