Найти тему
4g63t_Garage

Приехали смотреть Hyundai I40 по низу рынка. Показываю, что за хлам мы узрели.

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

В общем, выходные, суббота, сплю, в 8 утра звонит друг: "Вставай бегом, там по низу рынка I40 торчит на автомате, поехали смотреть".
Я отвечаю: "Дай угадаю, из под такси, пробег 150, бит вкруг".
Ответ: "Ну, почти".
Очень-очень крутой автомобиль, по факту стоит на платформе Sonata и едет в Европу.  Достаточно комфортный, экономичный, если честно, по-моему сугубому мнению - очень красивый седан. Но, живой экземпляр стоит от 1 млн рублей.
Очень-очень крутой автомобиль, по факту стоит на платформе Sonata и едет в Европу. Достаточно комфортный, экономичный, если честно, по-моему сугубому мнению - очень красивый седан. Но, живой экземпляр стоит от 1 млн рублей.
Объясняю, почему мы за ним охотимся, мой друг живет в Заводоуковске, это не очень большой город рядом с Тюменью (100 км). А работает он непосредственно на предприятии недалеко от Тюмени и пилить приходится каждый день на работу около 1,5 часов и соответственно обратно. Пока копит на жилье, но, как видим - собирается приобрести автомобиль для более комфортной езды. И I40 прекрасно подходит.

А тут 2014 год еще и за 630 тысяч.

Сразу убью интригу - я его осматривал ровно 5 минут, потом мы его завели и уехали оттуда ни с чем. Сейчас объясню почему.

Короче, пробил его толщиномером вкруг (отмечу, что бампер можно пробить только очень дорогостоящим толщиномером, окрас бампера можно определить лишь по переходу краски в локальных пятнах, если смотреть под острым углом и хорошем освещении, но, если покрашено качественно - заметить почти нереально). - Два передних крыла, бампер, капот, задний бампер, багажник, левое заднее крыло все крашено, местами шпакля. Проще перечислить, что на этом автомобиле живое. Но это ладно, посмотрим на салон автомобиля:

Но самое веселье началось, когда запустили двигатель - муфта CVVL так застучала, что это даже не похоже на ее "рабочее" состояние.

Да, 2,0 на 150 л.с. это G4NА и он любит "постукивать" при работе, есть масло и ловить задиры, но тут стук стоял, словно собираются сломать дверь. И нет - это не задиры, это именно муфта, т.к. звук идет с левой части двигателя, если смотреть на него фронтально.
А это мы еще эндоскопом в него не полезли и даже не прокатились, чтобы подвеску послушать, потому что вложений уже очень много и дальше можно было не смотреть.

На этом мы закрыли капот и поехали посмотрели еще один прикольный вариант, но уже для канала, так что завтра напишу, какого франкенштейна мы посмотрели у местных кулибиных и почему не купили.

Резюме: друзья, бесплатный сыр, только в мышеловке. Возможно, если бы этот I40 был живой по мотору, мы бы его и взяли. И в итоге вышел бы он ниже рынка, но вкруг битый потом перепродать выгодно - не получилось бы, поэтому мы ищем дальше.

Спасибо, что дочитали до конца, ссылки на другие мои статьи:

Худшие двигатели "Mercedes и BMW", от которых лучше бежать! Рассказы из СТО!

Как быть "невидимым" для камер и треног всего за 500 рублей?!

Бизнес-седан, который сворачивает головы! Выглядит на миллион, а стоит в два раза меньше!