Легкосплавные диски с привлекательным дизайном даже при небольшом размере способны придать кузову автомобиля характер. Они подчеркивают спортивный или элегантный характер кузова и делают автомобиль намного лучше. К сожалению, у них есть недостаток. В частности, они могут быть действительно дорогими. В автомобильном магазине за комплект обода размером 15 дюймов нужно заплатить не менее 500 долларов. А если владельцу автомобиля нужны диски на 18 или 20 дюймов, то сумма может быть в десятки раз больше.
Б / у литые диски-экономия-это еще не все:
Если автовладелец хочет приобрести легкосплавные диски, у него есть способ сэкономить. И одним из наиболее распространенных способов являются поддержанные легкосплавные диски. Комплект дисков небольшого размера может стоить всего 200 долларов. Для больших дисков, цены обычно не превышают 1000 долларов. Да, разница в суммах значительна. Однако покупатель должен знать о том, что покупка без проверки на балансире или вне определенного источника также чревата определенным риском. Потому что при покупке подержанных легкосплавных колес владелец автомобиля покупает в определенной степени кота в мешке. Что это значит?
Литые диски, которые были ранее установлены на машине, сняты с автомобиля. Это означает, что только после установки в собственной машине водитель может проверить, их биение и качество. При посещении вулканизатора владелец может узнать что диски на предыдущем транспортном средстве попали в серьезную аварию, и их геометрия настолько нарушена, что их просто невозможно выпрямить.
Легкосплавные диски, можно отремонтировать…
Еще одна проблема — визуальное состояние-речь идет о состоянии лака, царапинах и повреждениях. Да, поддержанные алюминиевые диски могут быть восстановлены. Однако водитель должен знать о том, что выполнение услуги в профессиональной мастерской не дешево. При полной регенерации цены стартуют от 100-200 долларов за штуку. И это в комплекте дает сумму в 400-800 долларов, что может сделать поддержанные диски дороже, чем новые.