Найти тему

Послушал новый альбом Тимати. И неожиданно он мне понравился.

Для Тимати 2020-ый год однозначно год перемен к лучшему. Он ушёл из собственного лейбла Black Star. Оставил этот бренд своим бывшим партнёрам. И практически решил начать всё с чистого листа. Наверное, это еще было обусловлено и тем, что в последнее время очень много было сделано ошибок в стратегии продвижения артиста. Это имя прочно было связано с провластными структурами. От этого очевидные имиджевые потери, ведь реперы во всём мире выступают, если позволите, "рупорами правды" и всегда бывают в оппозиции к действующей власти. А здесь и сотрудничество с Министерством обороны, и дружба с Рамзаном Кадыровым. Последней каплей в череде неудач стал клип "Москва", который получил какое-то невообразимое количество дизлайков и гневных комментариев. Это всё было..

Обложка альбома Тимати "Транзит"
Обложка альбома Тимати "Транзит"

Сейчас же Тимати потихоньку возрождается из пепла как птица Феникс. Совсем недавно вышел первый альбом после ухода из Black Star. И я хочу сказать, что в нём есть много хорошего. Начнем с того, что чувствуется: музыка теперь для Тимати снова дело номер один (Рестораны, одежда, автомойки - всё это в прошлом). На пользу также пошло и сотрудничество с молодыми авторами, продюсерами, аранжировками. Возьмём, например, дуэт с нашумевшим Morgenstern. Слушается материал стильно, трендово. Некоторые треки длиною в 2 минуты. И это еще один писк моды в современной музыкальной индустрии. Действительно, совсем не зачем искусственно затягивать песню, исполняя финальный припев по 3-4 раза. Лучше выпустить короткий трек, но выдать в нём всё самое вкусное, чтобы человеку хотелось переслушивать его и дальше. Если про конкретику, то я говорю сейчас про композиции "Фонарики", "Псих", "Скандал", "El Problema".

В альбоме можно найти и совместные работы с бывшими артистами лейбла Black Star Джиганом и Егором Кридом. И это еще один выигрышный ход, учитывая, что во время ухода из компании вышеупомянутых, было взаимно сказано много всего неприятного в адрес друг друга. Видимо, у лейбла была своя четкая политика и позиция по каждому событию. И Тимати, являясь действующим артистом лейбла, должен был этой политики придерживаться, хотя, возможно, сам думал совершенно иначе. Сейчас же все свободны. Ни у кого нет никаких обязательств. И они снова сотрудничают, получая от этого удовольствие. Именно удовольствие и легкость ощущаешь от прослушивания альбома "Транзит". Такие же впечатления у меня были, когда я слушал самый первый сольный альбом Тимати, в котором были хиты "Когда мы в клубе" и "Не сходи с ума". Это даёт надежду на то, что артист находится на верном пути. И, возможно, скоро не только вернёт старых слушателей, но и приобретёт новых.