Найти тему
Авто Тайм

"Легенда в новом кузове и отличный внедорожник". Новый Land Rover Defender 2020. Смотрим, что из себя представляет.

Оглавление

Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!

Сегодня я хочу поговорить с вами о новом поколении знаменитого Land Rover Defender. Посмотреть на что способен новый внедорожник и что осталось от привычного нам первого поколения. В 1983 году В Великобритании впервые начался выпуск двух моделей внедорожников: трёхдверная версия называлась Land Rover Ninety, а пятидверная - Land Rover One Ten. Модели 90 и 110 различались длиной колёсной базы. В 1990 году его переименовали в Defender. Но в 2016 году производство модели было завершено и спустя 3 года разработок, на свет вышло второе поколение этого внедорожника.

После 62 тысяч предварительных тестов и более миллиона километров, мы наконец смогли увидеть новую модель. Над внешностью этого автомобиля очень сильно поработали и сделали современный на вид внедорожник, но так ли это? На первый взгляд он уже мало похож на своего старшего брата первого поколения, скорее похож на новые Discovery но если обратить внимание на детали, то можно опровергнуть это. Каркас для этой модели создавался отдельно и стал гораздо прочнее. "Новый Defender должен уважать своё прошлое, но не стать его заложником"- Джерри Макговерн (главный дизайнер этой компании). Новый Defender имеет плоскую переднюю и заднюю части кузова, от этого становится похожим на кубик, как и первый Defender. Стекло на крыше, как у первого поколения и запасное колесо, установленное снаружи на двери багажника, а также заострённые углы, особенно сзади. Все это напоминает о первом Дефендере. На нем установлена полностью независимая подвеска, она может быть классической, пружинной и пневматической, а также конструкция здесь монокок. Такая подвеска делает его универсальным. На бездорожье её можно поднять для проходимости, а на асфальте опустить, обеспечив себе комфортную поездку. Так что говорить о том, что это просто увеличенный Discovery нельзя, это полноценное продолжение рода Defender.

Фото с сайта: mir-auto24.ru
Фото с сайта: mir-auto24.ru

Теперь поговорим про интерьер автомобиля. Здесь производители постарались и изменили всё для удобств нашего времени. Сюда установили новую мультимедию, которая обещает быть достаточно быстрой. Также поставили удобный мультируль, проекционный экран и кучу камер, чтобы был постоянный обзор на 360. Рычаг КПП перенесли на отдельную панель, так как в переднем ряду в центре установлено третье сидение. Такого я ещё не видел. Ещё одним из нововведений стал специальный водный режим, кузов поднимется аж на 900мм. Сидения можно выбрать с шерстяной обивкой, для напоминания о прошлом поколении, ну и конечно есть кожаные сидения. Места в салоне будут зависеть от вашей комплектации - пять, шесть или семь. Приобрести можно трехдверную и пятидверную модели. Тут уже все зависит от ваших предпочтений.

Фото с сайта: nguoidentubinhduong.blogspot.com
Фото с сайта: nguoidentubinhduong.blogspot.com

Двигатели сюда ставятся как дизельные, так и бензиновые. На модификацию 110 есть два варианта: дизельные 2 литра, 200 лошадиных сил и АКПП, дизельные 2 литра, 240 сил и также автомат. А вот 90-ую версию снабдили трёхлитровым бензиновым двигателем, мощностью 400 лошадиных сил и АКПП. Цены на Defender варьируются от 4,3 до 6,5 млн рублей в зависимости от комплектации.

На мой взгляд Land Rover сделали отличный внедорожник. Они смогли сохранить часть души первого поколения, так и полностью обновить его и сделать современным и удобным.

А как вам новое поколение знаменитого Defender? Как считаете, производителям удалось сохранить атмосферу или же это уже не то? Напиши в комментариях, если понравилась статья, ставь лайк и подписывайся на канал.

До скорых встреч!