Привет, творцы!
Сегодня разберем #Арт Лизы Барсуковой.
Минутка хвалы автора: Я люблю работы с идеей. Чувствуется, что у автора уже есть интуитивное восприятие анатомии, и теперь уже можно заняться ее изучением основательно.
Присылайте свои работы в альбом "Исправляю ваши #рисунки " в мою группу ВК (указана в описании канала, или наберите в поиске Энни Штейн Арт)
И так, приступим к разбору!
Для рисунка выбрана достаточно сложная поза. Не часто мы видим, как человек висит в воздухе. Тонус мышц будет заметно отличаться от спокойного положения. Одни части тела чрезмерно напрягутся (например, плечи), другие же расслабленно повиснут ( стопы, кисти рук). Для таких сложных поз обязательно используйте референсы.
На рисунке не совсем понятно, весит ли парень на лентах или лежит на них. И я попробую создать впечатление, что он все-таки в вертикальном положении.
1. Для начала я поправила плечи. Они будут основной точкой, удерживающей вес тела. Плечи поднимутся вверх. Шея как бы войдет внутрь них.
2. Рисуем руки
Хотя правая нога приподнята, рука изначально была длинной. Я перерисовала правую руку более короткой и поднятой. Сложенная на колено рука создает впечатление того, что персонаж стоит.
Также я выпрямила левую кисть, казалось, что парень держит что-то в руке.
Обратите внимание, что в местах, где активно проявлены мышечная и жировая массы, ленты будут стягивать их. При стилизованном рисунке это необязательно, но важно понимать такие моменты.
Стилизация - очень скользкая тема. Часто ошибки оправдывают стилем. Но, чтобы нарушать и опускать базовые правила, нужно их знать.
3. Ноги
Я подняла правую ногу чуть выше, чтобы создать эффект полета. Словно персонаж - это танцор, взлетевший в воздух. Это было совсем необязательно, но мне показалось, что так будет красивее. Затем я сделала левое бедро более округлым.
4. Стопы.
Это то место, на которое я обратила бы самое пристальное внимание. Не рисуйте пальцы на ногах сплошной линией. Представляйте их как цилиндры. В местах, где пальцы сгибаются, воображайте или рисуйте круговые сечения, потом можно стереть. Главное, чтобы вы видели, что пальцы не плоские.
5. #Рисование лица
Я сделала подбородок мягче. Расставила глаза шире и опустила кончик носа. При опущенной голове, он будет стремиться вниз. Я также подняла рот выше, хотя низкий рот можно рассматривать как стилистический прием. Но здесь я хочу показать, как рисовать лицо "в идеале".
6. Одежда
Футболка должна свисать и разгладиться. Поэтому я убрала лишние складки.
7. #композиция
Голова персонажа находилась слишком близко к краю холста, и я добавила воздуха над головой, вытянув фон.
8. Обводка
И вот, мы добрались до последнего шага. Я убрала белую обводку, т.к. она нарушает взаимодействие персонажа с фоном. Контур выглядит, словно барьер между телом и лентами.
Вероятно, он сделан для того, чтобы персонаж не сливался с фоном, но для этого есть и другие приемы. Например, затемнение/осветление/размытие фона. Я выбрала затемнение. И вот что получилось:
Готовы? :)
До:
После:
Отмечу, что #рисунок можно дорабатывать и дальше. Моя цель дать вам советы, которые основаны на моих знаниях и вкусах. Мои работы вы можете оценить в группе ВК (наберите в поиске Энни Штейн Арт)
Помните, что оскорбления автора работы запрещены!
Пишите, что думаете о моем разборе. Как он вам? Узнали ли вы что-то новое? Не стесняйтесь указывать на ошибки.
И конечно: