Здравствуйте друзья! Вот о чем пойдет речь в этой статье:
- Узнаем: как правильно распаковать посылку с Алиэкспресс дома?
- Что делать, если пришел бракованный товар?
- Что делать если не пришла посылка?
- И еще расскажу, что можно/нужно сделать, после получения и распаковки товара.
Это вторая часть статьи, рекомендую ознакомиться с первой частью:
Я провел большую работу, чтобы написать данную статью, пожалуйста, оцените лайком, если Вам не составит труда.
На моем канале Вы найдете подборки товаров с Алиэкспресс, актуальные новости об этой платформе, а так же полезные материалы по теме онлайн-покупок. Подпишитесь если Вам это интересно.
Как правильно распаковать посылку с Алиэкспресс дома?
Итак, Вы принесли посылку домой. Спешить и открывать ее сразу не нужно. Целостность упаковки еще не гарантия получения именно того, что вам необходимо. Вот что рекомендуют делать опытные покупатели:
- Приготовьте любое устройство (видеокамеру, смартфон, планшет или т.п.) с возможностью записи видео.
- Пока не открытую посылу нужно зафиксировать на камеру. При съемке акцентируем внимание на информации на посылке – адрес, таможенная декларация.
- Фиксируя весь процесс на камеру, аккуратно вскройте посылку так, чтобы не повредить товар.
- Произведите сборку товара, если это требуется.
- Обнаружили брак или несоответствие заявленным характеристикам – открывайте спор и прикладывайте отснятое видео/фото. Отснятый материал поможет доказать, что Вы действительно получили бракованный или несоответствующий описанию товар – Вам вернут деньги или пришлют другую посылку. Тут уж как захотите.
Что делать, если пришел бракованный товар?
В принципе я уже сказал об этом выше. Но, допустим туже электронику, вряд ли мы проверим на почте. Например Вы заказали ТВ-приставку – мы ведь не подключим ее на почте и не узнаем – работает она или нет. Когда Вы получали посылку, внешне упаковка была целая. Ну вот Вы и принесли посылку домой, открыли ее правильно следуя рекомендациям выше. Проверять, кстати, состояние прибора нужно на видеокамеру. Подключили ТВ-приставку, настроили ее – не работает. Что же делать? Во-первых, нужно точно убедиться в том, что пристава не рабочая – например для приставки: проверить состояние антенны, питание антенны, розетку, ну и т.п. Если сомнений не осталось в непригодности товара – пишем об этом продавцу и прилагаем видео и фото которые Вы делали как при распаковке посылки, так и при тестировании товара. Как правило, если у Вас есть неопровержимые доказательства, продавец вернет Вам деньги, а вы отправите посылку ему обратно (если потребуется). Если продавец не идет Вам на встречу – открываем спор на сайте. Как открыть спор читайте ниже. Как написать продавцу – найдете в моей статье. Там ничего сложного.
Что делать если не пришла посылка?
При условии, что срок защиты заказа заканчивается, а посылка все не приходит, свяжитесь с продавцом и постараться узнать причину. Если срок защиты еще не истек полностью, можете открыть спор.
Как написать в службу поддержки, открыть спор или пожаловаться на продавца смотрите на скриншотах ниже:
Но, если время заказа все же закончилось, тогда в администрацию Алиэкспресс подавайте жалобу на продавца.
Если не получили посылку, примите следующие действия:
- Свяжитесь с продавцом и попытайтесь узнать, где сейчас посылка, если ее не получается отследить, продавец согласится продлить время защиты заказа.
- Открывайте спор.
- Пишите жалобу в администрацию Алиэкспресс.
- Если продавец тянет с отправкой посылки больше восьми дней, заказ будет отменен автоматически – соответственно деньги вернутся Вам.
Вообще, на Алиэкспресс на товар дается гарантия – заказ находится под защитой. Если знать свои права и возможности, Вы всегда вернете деньги за товар, который Вам не доставили.
Что можно/нужно сделать, после получения и распаковки товара?
Не спешите подтверждать заказ, даже если Вы проверили товар и все в порядке. Лучше подождите пару дней тестируя приобретение – вдруг сразу что-то не доглядели.
Если все в порядке, то можно подтвердить заказ на сайте Алиэкспресс.
Подтвердить получение посылки на АлиЭкспресс просто: заходите в раздел «мои заказы». Находите в списке заказ, который получили, жмете на кнопку «Подтвердить получение товара».
Далее Вы окажитесь на странице с информацией о заказе. Ставите галочки на полученный товар. При условии что в заказе имелось несколько товаров, нужно их все отметить галочками. Щелкаете левой кнопкой мышки по кнопке «выделить все». Далее нажимаете на кнопку «подтвердить получение товара».
Потом в небольшом окошке нажмите на кнопку «отправить».
Потом Вам будет предложено написать отзыв на этот товар – можете этого и не делать, это не обязательно. Можете поставить оценку, сделать фото товара и загрузить их на сайт.
Далее перед Вами окажется поле в котором можно написать отзыв. Пишите объективно – Ваш отзыв может быть полезен другим покупателям.
И теперь можно поставить оценку продавцу, состоящую из трех значений: соответствие описанию, общение с продавцом, скорость доставки.
Теперь жмем на кнопку «оставить отзыв». Все готово!
На вопросы из первой и второй частей стать на тему "Как получить посылку с Алиэкспресс?" я ответил. Конечно это далеко не все что нужно знать о покупках с Алиэкспресс. В основном с покупками на Алиэкспресс нет никаких проблем. Но знания никогда не помешают. Вывод таков: что-бы успешно покупать на Алиэкспресс, нужно запастись знаниями о том, как ведется торговля на площадке, как работают курьерские доставки и Почта России. Чем больше знаний – тем успешнее Вы будете совершать покупки и никогда не будете терять деньги, а наоборот будете их экономить. Нужно знать свои права и куда обращаться в случае их нарушения. Удачных Вам покупок!
Благодарю за внимание!
Материал в данной статье принадлежит автору канала "CHINA MARKET". Статья является результатом интеллектуальной деятельности и охраняется законом согласно статье 1225 ГК РФ. Копирование материала без указания активной ссылки на данный сайт запрещено.