Найти в Дзене

Как увеличить продажи? 5 практических способов увеличить продажи в бизнесе

Оглавление

Вопрос "Как увеличить продажи?" Волнует всех предпринимателей 2020 года. Конкуренция и изменение поведения клиентов всё больше подталкивают нас к поиску новых фишек,которые позволяют привлекать клиентов и сохранять свою рентабельность

Процесс привлечения клиентов стоит в самом начале воронке продаж. Поэтому с него и начнём

1. Реклама

Одна из самых популярных тактик привлечения – это активная рекламная кампания. Она помогает противодействовать конкурентам и влиять на покупателей.

К факторам, которые влияют на эффективность рекламы, относятся:

  • креативность и использование фишек понятных для своей целевой аудитории, создание хайпа;
  • выбор правильного канала размещения в зависимости от особенностей целевой аудитории;
  • рекламное сообщение должно отражать выгоды для покупателя;
  • обязательное тестирование рекламы, так как без аналитики показателей невозможно определить наиболее конверсионное сообщение.

2. Скидки, акции, подарки, сертификаты, конкурсы.

Проведение данных маркетинговых активностей повышает объем продаж в краткосрочном периоде.

“Стимулировать” покупателей можно разными методами:

  • акциями с ограниченным сроком действия;
  • скидками, которые приурочены к событию;
  • скидками за определенную сумму покупки;
  • скидками на третий товар в чеке;
  • скидками на сопутствующий товар;
  • скидками для отдельных сегментов покупателей (“для студентов”, “для пенсионеров”) и т.д.
-2

3. Работа по уникальным стандартам обслуживания.

Уникальные стандарты действительно продают, повышают лояльность клиентов, выделяют среди конкурентов. Такие стандарты не копируются у конкурентов и не пишутся на основе теоретических разработок.
Стандарты работы с клиентами – это путеводитель для сотрудников. Даже сотрудники без опыта выполняют продажи при наличии работающего документа.

Стандарты, которые продают и повышают лояльность:

  • пишутся на основании опроса реальных клиентов и учитывают все их ожидания;
  • представляют собой синтез опыта лучших продавцов компании и работающих техник продаж;
  • охватывают все возможные ситуации при работе с клиентом;
  • не имеют противоречий;
  • реальны в выполнении;
  • содержат техники продаж сопутствующих товаров;
  • не конфликтуют с другими бизнес-процессами компании.
-3

4. Уровень сервиса и качество работы сотрудников.

Конверсия покупателей в большинстве случаев зависит от работы торгового персонала. Необработанные письма и заявки, игнорирование звонков, невыполнение обещаний – это прямой путь к потере покупателей. Плохое обслуживание и плохое качество товара – это гарантированный отток клиентов. Бизнесу важно контролировать и удлинять жизненный цикл клиентов, чтобы точно прогнозировать прибыль в будущих периодах. Работа над удержанием постоянных клиентов способствует повторным продажам.

Причинами плохих результатов сотрудников могут являться:

  • отсутствие обучения;
  • отсутствие контроля;
  • отсутствие мотивации;
  • отсутствие Стандартов работы или их непригодность.

-4

5. Упрощаем жизнь клиента.

Для того, чтобы привлекать и удерживать клиентов, у компании должны быть рациональные и эмоциональные преимущества. Качество обслуживания относится к эмоциональным, а наличие сервисов, которые упрощают жизнь клиенту – к рациональным.
Чем меньше усилий клиент приложил для того, чтобы удовлетворить свою потребность – тем выше его лояльность к компании и вероятность повторных покупок.

Примеры сервисов, которые привлекают и удерживают клиентов:

  • Удобная форма оплаты: оплата банковской картой (этот пункт даже не обсуждается), Android Pay.
  • Омниканальность. Коммуницируйте с клиентом и призывайте к действию. Клиенту должно быть легко установить контакт с компанией и найти нужную информацию. Клиент хочет получать информацию вовремя: подал заявку на кредит, а через час получил СМС с результатом. Идти за ответом по жаре в банк или в лютый мороз ему, вряд ли, предоставит удовольствие.
  • Предварительная регистрация на прием через Интернет или запись по телефону. Клиент не ожидает в очереди, знает к которому часу ему прийти, соответственно экономит время, а компания – оптимизирует свои процессы и увеличивает продуктивность.
  • Упростите процесс возврата товара, который не подошел.
  • Cash Back – отсроченная скидка, которую получает клиент по истечении срока обмена и возврата.
-5

Если Вам была полезна данная статья ,то не скупитесь поставить палец вверх.

Так же если вам нужны полезные советы про развитие своего бизнеса ,то подписывайтесь на мой канал.

Добра и процветания!