Короткий ответ: крайнее неравенство между «первыми 100 000 семей», которые составляют основу нашей государственно-олигархической системы, и абсолютным большинством, борющимся за собственное выживание в провинции.
Президент Путин, столкнувшись со многими проблемами, которые он унаследовал от предшественников и создал сам, использует тактический подход к их решению. Он делает всё, что в его силах (в большинстве случаев очень компетентно), в надежде, что проблемы как-то решат себя сами или превратятся в проблему кого-то другого.
Он выпускник КГБ и не верит в грандиозные планы, стратегии и решительные победы. В сумеречном мире шпионских кораблей, если вы решите одну проблему или победите главного врага, вскоре появится ещё один. Всегда. Еще более злобный, опасный и непредсказуемый.
Вот почему его универсальное решение, применяемое к большинству проблем — это привлечь к правительству лучшие ресурсы и людей. И собрать лучших из государственных служащих в Москве. Какой бы в провинции ни был хаос, пока в Москве люди остаются «на высоте», не происходит ничего плохого.
Худшие из наших национальных катастроф, одна в 1917 году, а другая в 1991 году, произошли из-за восстаний в столицах. Между тем, даже в самые мрачные дни Второй мировой войны Москва оставалась скалой сталинского правления, и в конце концов мы победили нацистов.
В глобальном плане русской цивилизации упомянутый в начале разрыв в благосостоянии считается неотъемлемой частью того, как всё устроено в нашей чащобе. Глубинное кипение социального недовольства никогда не достигает опасной точки, пока поезда идут по расписанию, у людей на столах есть хлеб, выплачиваются пенсии и никто не стреляет друг в друга на улицах.
Правление президента Путина гарантирует, что этот порядок будет оставаться в силе настолько, насколько мы видим его прямо сейчас.
Ниже — достаточно свежее видео в стиле «киберпанк», демонстрирующее, как великие имперские представления привилегированного меньшинства в Москве поглощаются суровой реальностью жизни в российских провинциях. В видео при желании можно включить русские субтитры. Впрочем, восхитительный рунглиш позволяет всё понять даже без них.
Видео: «RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ».
По материалам публикации (англ.).
Из комментариев
Как и в любой другой стране, которые я знаю, если власть сохраняет разумную цену на напитки, ничего страшного никогда не произойдёт!
***
Умные люди сделали отличный ролик! Видео продемонстрировало некоторые возможности, которые могут стать реальностью в будущем. Дроны — это часть будущего, роботы тоже.
Количество мелких фермерских хозяйств сокращается и в России, и в США, и в некоторых других развитых странах. Большие фермы вступают в силу. Небольшие фермерские сообщества приходят в упадок, как и в США. Технологии не могут спасти маленькие фермы.
Сельские жители переезжают в города, где технологии и роботы будут повсюду. Пока роботы не могут исполнить русскую «присядку», но, может быть, с новыми танцующими роботами всё будет не так...
***
Наши столицы восстали не в 1917 году, и не в 1991. «Революция» 1917 года была просто государственным переворотом, полностью профинансированным Германией с целью уничтожить Российскую империю и захватить русскую землю, и не имела ничего общего с русскими. Это был государственный переворот.
В XIX веке правительство Германии придумало термин для обозначения этого типа операций: «revolutionierungspolitik» — политика дестабилизации вражеских стран революциями и восстаниями путём финансирования местных сепаратистов. Имперская Германия поддерживала, вооружала и финансировала:
- французских пацифистов;
- русских сепаратистов (большевиков);
- финских сепаратистов (егерский батальон);
- ирландских сепаратистов;
- африканских сепаратистов;
- мексиканских сепаратистов;
- прибалтийских сепаратистов.
Целью имперской Германии было создание революционного национализма, чтобы устроить хаос, расчленить и завоевать Российскую и Британскую империи. Разделяй и властвуй — девиз германского империализма.
Сепаратизм и национализм были инструментами для разделения многонациональных мегаполисов на маленькие мини-государства, которые будет легче завоевать немецкой армией, чем крупные консолидированные образования.
Следующим шагом было завоевание или аннексия в состав Германской империи всех новых «независимых» стран бывших британских колоний и западных регионов Российской империи.