Найти в Дзене
Цитаты

Kea.ai стартап, который помогает ресторанам отвечать на звонки

Kea.ai недавно подняли раунд А в $10 миллионов. Ребята нацелились на те рестораны, где заказы делают по телефону. Наверное это ставка на сегмент совсем небольших заведений, в которых не так много сотрудников, чтобы быстро отвечать на звонки и тратить время на долгие разговоры и апселл.
Kea уже работает в 250+ ресторанах, и говорит, что экономит им 10 часов труда в неделю, а средний размер заказа

Kea.ai недавно подняли раунд А в $10 миллионов. Ребята нацелились на те рестораны, где заказы делают по телефону. Наверное это ставка на сегмент совсем небольших заведений, в которых не так много сотрудников, чтобы быстро отвечать на звонки и тратить время на долгие разговоры и апселл.

-2

Kea уже работает в 250+ ресторанах, и говорит, что экономит им 10 часов труда в неделю, а средний размер заказа увеличивается на 23%, а кастомеры стали довольнее на 18% (интересно как они это померяли). Звучить хорошо, жаль на сайте ничего не сказано про прайсинг, вангую, что это сравнительно недорогая подписка.

-3

На сайте можно посмотреть как работает Kea.ai: голос приятный, бодрый (по крайней мере быстрее обычных IVR) и со всеми человеческими интонациями.

-4

Кстати ребята не стесняются показывать свою неидеальность, даже на продающем сайте, например, клиенту приходится дважды повторить, что он хотел бы добавить в пиццу лука и сосисок (послушав ещё раз я понял, что на самом деле это добавка в каждую из пицц, интересно понял ли это клиент). В конце разговора звучит спасибо и пожелания хорошего дня, эмоций и искренности не хватает, хотя, кажется, что ИИ демонстрировать это проще, чем нам ;o)