Найти тему

Фейковая бабушка. Интересный комментарий

249 прочитали

Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне на канал.

Хочу похвастаться, что давно не получала негативных, нехороших комментариев.

С одной стороны, думаю, наверное, устали читать мои посты про деревню. С другой стороны -это очень радует. Пришли читатели,с которыми просто разговариваешь.

А ещё интересные комментарии, которые составляют целый рассказ, интересный. Один такой рассказ, с разрешения автора комментария, я передала в посте.

Но недавно получила комментарий, который меня задел. Нет, он не был негативным, какие были раньше. Скорее, он был неприятным.

Я решила на него ответить, возможно, этот человек прочитает. Скрин этого комментария.

Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне на канал.  Хочу похвастаться, что давно не получала негативных, нехороших комментариев.

Ну почему считают, что трактористы люди низкого уровня? Мой муж - тракторист. Он много знает, во многом разбирается, я имею ввиду технику, может любой трактор разобрать и собрать, как говорится вслепую, не хуже механика, любит читать исторические статьи, находит в интернете. А ему 67 лет.

Выходит, что у трактористов жены недалекие, написала бы по-другому, но алгоритм заблокирует. Обидно за себя. У меня высшее образование, неужели, я глупая, что вышла замуж за него и мы живем вместе 47-ой год.

Если жена тракториста, то не способна писать в Дзен? И за деревенских пишет кто-то.

Но самое обидное: оказывается на Дзене могут писать только нищие и обездоленные?

Можно было просто обратиться именно ко мне и высказать в мой адрес свои претензии. При чем здесь все трактористы и их жены?

Написала ответ, рассказала о себе.

Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне на канал.  Хочу похвастаться, что давно не получала негативных, нехороших комментариев.-2

Вы думаете, извинились? Даже слова такого не было. Ответ был таким:

Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне на канал.  Хочу похвастаться, что давно не получала негативных, нехороших комментариев.-3

Как вы считаете, мог человек написать хотя бы просто: "извините"?

Всем добра и здоровья. Заходите на канал.

Всех обнимаю. Не фейковая бабушка.

Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне на канал.  Хочу похвастаться, что давно не получала негативных, нехороших комментариев.-4