Многие не любят слово «последний», суеверно предполагая, что этим можно накликать беду. Но слово «крайний» еще хуже. Как бы то ни было, «Картонная пристань» – последняя картина, в которой снялся Михаил Ефремов до...
IVI и OKKO наперебой предлагают посмотреть, и даже бесплатно. Ну, раз предлагают...
Это очередная история о том, насколько кошмарна жизнь в российской глубинке и о том, что Москва – другая планета.
Группу московских журналистов отправляют в однодневную командировку в провинциальную деревеньку, чтобы освещать местные выборы. Цель их поездки – показать читателям и зрителям настоящую Россию, о которой они и сами ни черта не знают. Группа состоит их популярного ведущего (Владимир Зайцев), девушки-журналистки (Дарья Савельева), оператора (Иван Жвакин) и блогера (Алекс Артман).
По указанию руководства области москвичей везут в самое глухое место – деревню Ударник, где их принимают глава поселка (Борис Каморзин) и его жена (Ольга Тумайкина). По пути, конечно же, ничего хорошего они не видят. Сплошная грязь, оборванцы-алкаши местные жители и прочие прелести. Откровенно говоря, это уже подбешивает. У нас что, поголовно все такие? Нет у нас конечно хороших, талантливых и непьющих людей в регионах, все ж в столицах. Просто фу..
Ну ладно, приехали они в Ударник. Тумайкина им хлеб-соль и все такое, а журналюги ведут себя....как журналюги. Особенно блогер.
Лирическое отступление: это кино может и не несет никакой кинематографической ценности, но реакцию определенно вызывает. Как же стыдно, особенно за этого с...го блогера.
Поехали дальше: оказывается, Ударник – последнее место, куда можно было пускать журналистов. Поселка давно уже не существует, жителей осталось председатель да его жена, но пенсии за всех умерших они регулярно получают. И голосуют на выборах тоже привидения. Гоголь подает в суд за плагиат.
Ну а Михаил Ефремов играет местную власть, которая, собственно, все это и крышует. Ситуация с москвичами так себе и надо как-то выпутываться.
И вот на последних 20-ти минутах режиссер решил передать привет 90-м. Герой Ефремова просто тупо всех валит. Конец.
Сложно сказать, что именно хотел режиссер. То ли он желал вскрыть проблемы регионов, то ли показать, насколько процветает до сих пор у нас коррупция, то ли намекнуть, что Россия – не Москва и до сих пор живет как 30 лет назад. Или он и вовсе ясновидящий, потому что вывел героя Ефремова конченым злодеем-алкашом, уверовавшим в собственное величие и безнаказанность.
Такое вот кино...
Читайте также:
Новая хорошая комедия о московской жизни
«Доктор Лиза». Нервных просят не смотреть
Российские кинопремьеры ноября
И еще много интересного на нашем канале!
Добро пожаловать!