Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет, помогая нашим клиентам конкурировать в Интернете и увеличивать продажи, конвертируя посетителей сайта в покупателей. В основе результата – разработка и внедрение маркетинговых интернет-стратегий.
Дано:
- клиент - производитель спортивных товаров (сегмент B2C)
- cпрос на продукцию не имеет ярко выраженной зависимости от времени года
- рекламный канал - только Яндекс.Директ
- рекламную кампанию ведет ТОП-10 агентств Москвы
- рекламный бюджет отвечает текущим задачам клиента
Результат за 2018 год:
- конверсия кампании около плинтуса
- продажи через Директ ниже плинтуса (дилеры продают больше через Директ)
- какие результаты должны быть достигнуты - не понятно (нет целей по SMART, не обговорен KPI и тд)
В январе клиент обратился нам. Как правило, мы первым делом проводим аудит рекламной кампании, но в этом случае возможности провести его не было. Клиенту не давали доступ в рекламный аккаунт. Есть твердая уверенность почему))))), но пусть это останется на совести ТОПового агентства.
Мы сделали кампанию с 0, в том числе:
- засмартовали цели рекламной кампании
- собрали аудиторию и сегментировали ее на аватары
- проработали УТП на каждый сегмент и для каждого аватара
- настроили аналитику
Что получил клиент:
- прозрачные показатели и отчетность, в том числе по расходам
- увеличение конверсии в 2,9 раз с момента запуска рекламной кампании
После настройки кампании в Директе клиенту настроили комплекс инструментов:
- контекст в Гугле
- таргет в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме
- SEO
- подключили carrotquest (спасибо им за интеграцию)
Что получили мы:
- лояльного клиента, с которым проработали почти 2 года (среднее ltv 14 месяцев)
- дополнительный опыт "адаптации" клиента, после работы с "ТОПом"
По итогу 2 вывода:
- конечный результат всех действий это фактически разработка стратегии интернет-маркетинга. Но с этого нужно начинать. Можно долго мучиться с сайтом, контекстной и таргетированной рекламой, но если не объединить все инструменты в единую систему, то каждый запуск рекламы будет как лотерея. Вот почему интернет-маркетинг должен быть интегрирован с маркетинговой стратегией вашей компании.
- выбирайте подрячика не по "ИМЕНИ"