Найти тему
Правильный маркетинг

В продолжение ТОПовых агентств и их подходов к маркетингу клиента

Оглавление
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет, помогая нашим клиентам конкурировать в Интернете и увеличивать продажи, конвертируя  посетителей сайта в покупателей. В основе результата – разработка и внедрение маркетинговых интернет-стратегий.

Дано:

- клиент - производитель спортивных товаров (сегмент B2C)

- cпрос на продукцию не имеет ярко выраженной зависимости от времени года

- рекламный канал - только Яндекс.Директ

- рекламную кампанию ведет ТОП-10 агентств Москвы

- рекламный бюджет отвечает текущим задачам клиента

Результат за 2018 год:

- конверсия кампании около плинтуса

- продажи через Директ ниже плинтуса (дилеры продают больше через Директ)

- какие результаты должны быть достигнуты - не понятно (нет целей по SMART, не обговорен KPI и тд)

В январе клиент обратился нам. Как правило, мы первым делом проводим аудит рекламной кампании, но в этом случае возможности провести его не было. Клиенту не давали доступ в рекламный аккаунт. Есть твердая уверенность почему))))), но пусть это останется на совести ТОПового агентства.

Мы сделали кампанию с 0, в том числе:

- засмартовали цели рекламной кампании

- собрали аудиторию и сегментировали ее на аватары

- проработали УТП на каждый сегмент и для каждого аватара

- настроили аналитику

Что получил клиент:

- прозрачные показатели и отчетность, в том числе по расходам

- увеличение конверсии в 2,9 раз с момента запуска рекламной кампании

После настройки кампании в Директе клиенту настроили комплекс инструментов:

- контекст в Гугле

- таргет в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме

- SEO

- подключили carrotquest (спасибо им за интеграцию)

Что получили мы:

- лояльного клиента, с которым проработали почти 2 года (среднее ltv 14 месяцев)

- дополнительный опыт "адаптации" клиента, после работы с "ТОПом"

По итогу 2 вывода:

- конечный результат всех действий это фактически разработка стратегии интернет-маркетинга. Но с этого нужно начинать. Можно долго мучиться с сайтом, контекстной и таргетированной рекламой, но если не объединить все инструменты в единую систему, то каждый запуск рекламы будет как лотерея. Вот почему интернет-маркетинг должен быть интегрирован с маркетинговой стратегией вашей компании.

- выбирайте подрячика не по "ИМЕНИ"