Найти в Дзене
WorldOfАвто

Спортивная аэродинамика, как у гонщиков GT3. Lamborghini Huracán STO 2021 года

Приветствую всех на своем канале. Не так давно был представлен суперкар всех суперкаров Lamborghini Huracán STO 2021 года. Линейка Huracán проделала длинный путь и приобрела величие на всех его отрезках. Выразительный экзотический дизайн сразу нашел своих поклонников, как среди бизнесменов так и в виде коллекционного авто.

За последнее время авто от Lamborgini смогли выиграть Rolex 24 Hours of Daytona, и две гонки в серии 12 Hours of Sebring в классе GTD. Дабы отпраздновать ошеломительный успех компания решает выпустить новую модель на базе Хуракан, Huracán STO. Что по названию его очень сближает с Ferrari GTO. По мощности он будет равен тому же Lamborgini Performante, а отличать его будет аэродинамика как у гонщиков Super Trofeo. Разработано авто, как дорожный спорткар для заездов. Чтобы водители двигаясь по асфальту могли ощутить на себе всю мощь технологий для гонок Super Trofeo и могли обеспечить "самый быстрый круг" по трассе.

Аэродинамика - это то на что сделаны все ставки, ведь разработчики убеждены в том что гонки выигрываются не на прямых, в эпоху суперскоростных двигателей, а на поворотах. Расчетная прижимная сила составляет около 9000 кг при скорости в 350 км/ч, хотя пока не на одной трассе для гонок таких скоростей развить не удавалось. Нововведениями являются воздуховоды NACA на задних крыльях, воздухозаборники на переднем бампере, днище, а точнее панель для него, решетки на передних крыльях. Все это обеспечивает увеличение прижимной силы на 53% в сравнении с Perfomante.

Скорость-это то чего хватает с головой. Установлен 5,2л двигатель V-10, как и в Lamborgini Huracane с общей мощностью 631 л.с. Но это все в отличие от него же, с задним приводом, да теперь можно получить такую же мощь, как и в полном приводе. Будет 3 переключаемых режима STO, Trofeo и Pioggia. По умолчанию будет стоять STO, аналогичный Sport у Perfomante, предназначенный для уличной езды по дорогам. Trofeo и Pioggia - это режимы сухой и влажной гонки.

По итогу можно сказать что Lamborgini Huracan STO имеет не только дизайнерские и аэродинамические отличия от Perfomante, такие, как плавник на крыше для вхождения в повороты, но и изменения подвески и тормозов. Это все предназначено, чтобы не просто чувствовать себя водителем суперкара, а ощущать себя гонщиком премиум уровня.

А что думаете вы по этому поводу? Пишите в комментариях! Если статья была интересной не забывайте ставить лайки и подписываться. Впереди еще много интересного!
Авто
5,66 млн интересуются