Найти тему
Павел Сапов

Студия Stand buy

В продолжение удачно сложившегося слогана "Дизайн выставочных стендов имеет смысл доверять профессионалам", родившегося из 2-х разных, но объединенных впоследствии рекламных посылов, продолжаем вырабатывать элементы позиционирования. С претензией на конкурентные преимущества, разумеется. В данном случае это вполне можно назвать ReПозиционированием, так как другие игроки рынка сами, по собственной воле выставляют свои недостатки на всеобщее обозрение, а мы этим не воспользоваться просто не можем. Итак, вот основные позиции, выработанные нами на данный момент.

Проект галереи. Студия Stand buy
Проект галереи. Студия Stand buy

О нас

Мы не обычная стендовая компания. Прежде всего мы — архитекторы. Занимаясь уже более 15 лет проектированием и строительством крупных объектов, являясь частью архитектурно-строительной группы, охватывающей практически весь спектр архитектурно-дизайнерских услуг — от частных загородных домов до многоэтажного строительства, от офисных и торговых центров до реставрации памятников архитектуры, от интерьеров магазинов и шоурумов до правительственных учреждений, от благоустройства улиц до телевизионных студий и развлекательных заведений наши специалисты накопили колоссальный опыт. Сегодня мы рады предложить Вам дизайн и проектирование выставочных стендов и павильонов. Наши услуги будут интересны как экспонентам, так и застройщикам.

Для застройщиков

Ситуация на рынке сегодня

Сегодня уже многие застройщики обращаются к нам. Дело все в том, что выставочный рынок Москвы сегодня сверхконкурентен, то есть предложения колоссально превысили спрос. В этой связи появилась, так называемая «тендерная система», сформировавшая искусственный конкурс среди застройщиков, превышающий на данный момент все разумные пределы. Требования, предъявляемые к уровню проектов для участия в тендерах сегодня столь высоки, что большинство компаний просто не в состоянии позволить себе штатного профессионального выставочного архитектора, как по стоимости, так и по объективным причинам — количество выставочных компаний существенно превышает количество специалистов в этой сфере. Именно поэтому мы и предлагаем свои услуги. В Москве, в выставочной сфере по самым скромным подсчетам ежегодно выбрасываются в мусорную корзину более 40 тысяч проектов! Ни Лондон, ни Париж, ни Берлин, ни Токио не могут позволить себе такую роскошь. Осознавая тот факт, что мы живем в самой богатой стране мира (по этому критерию), но при этом с ужасающе неэффективной управленческой системой, мы просто не можем не попытаться исправить ситуацию, ибо любая работа начинает цениться только тогда, когда за нее платятся деньги.

Для экспонентов

Мы не обманываем Вас

В отличие от абсолютного большинства стендовых компаний, мы не участвуем в тендерах, и не работаем «бесплатно», «зашивая» потом затраты на дизайн и ранее проигранные тендеры в Вашу строительную смету.

У нас все прозрачно

Все изменения, вносимые в проект оплачиваются сразу по установленному тарифу. Вы можете контролировать свои расходы и качество работ на каждом этапе, а не подсчитывать потом насколько же Вас надули.

У нас работают действительно специалисты

Обращаясь к нам, Вы можете быть абсолютно уверены, что вашим проектом будут заниматься профессиональные архитекторы, художники, строители, а не врачи, учителя, военные, и, боже упаси, певцы.

Мы патриоты своей страны

Осознавая важность развития отечественной промышленности и экономики в целом, мы предпочитаем работать с российскими компаниями, даже не смотря на их сравнительно не высокую платежеспособность. Восстановление полного суверенитета России во всех направлениях мы считаем первостепенной и, на сегодняшний день главной задачей.

У нас нет «продажников»

Мы не считаем, что достойный продукт или услуга нуждаются в наличии «продажников». Более того, мы считаем проявлением крайней степени неуважения к согражданам наличие подобных людей в компании, конечная цель которых, продать, или точнее, уж простите, «втюхать», «впарить» товар клиенту всеми возможными способами.

У нас нет «холодозвонов» и «холодописцев»

Не меньшим проявления презрительного отношения к согражданам мы считаем осуществление, так называемых, «холодных звонков» (хаотический прозвон граждан, с целью продать им что-либо). Мы считаем эту деятельность как минимум аморальной, а как максимум — преступной. Людей же, практикующих подобные методы мы называем «холодозвонами» и всячески осуждаем. То же самое относится и к социальных сетям, которые сегодня буквально переполнены «холодописцами», пристающими к добропорядочным гражданам. Для нас сие также не приемлемо.

Мы изучаем Вашу продукцию

Понимая, насколько важна для Вас продукция, представляемая на стенде, мы стремимся детально изучить ее, чтобы наиболее выгодно преподнести ее посетителю. Уже на этапе проектирования мы моделируем в 3D Ваши выставочные образцы, в отличие от большинства компаний, рисующих в проекте полупрозрачные кубики.

Мы анализируем Ваш бизнес

Мы считаем, что стенд должен работать. Через 4 дня его не станет, а Ваш бизнес останется. Какие задачи решает участие в выставке? Функциональные, демонстрационные, коммуникационные, имиджевые? Только поняв потребности Вашего бизнеса мы выстраиваем дальнейшую концепцию, а не рисуем красоту-ради-красоты, как это делают другие.

Клиент не всегда прав

Мы не лицемеры, и не будем кивать головкой расплываясь в раболепной улыбке, если видим, что клиент ошибается. Наша задача, используя накопленный опыт сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным. Согласитесь, в противном случае зачем нанимать профессионалов, если их не слушать?

Строительство и консультации

Мы сотрудничаем со многими строительными и производственными организациями, что дает нам возможность выбирать наиболее сбалансированное решение в таких непростых параметрах как стоимость, качество, оперативность. Это касается как типовых, так и эксклюзивных стендов. Многие наши компании-партнеры способны не только обеспечить полный цикл монтажных и демонтажных работ, изготовления и аренды мебели и техники, но и взять на себя вопросы транспортировки. Мы готовы оказать консультационную помощь в выборе застройщика на основе Вашего бюджета и задач. Добиться максимальной эффективности в этом нам позволяет знание выставочного рынка, или, другими словами, понимание внутренних процессов компаний-застройщиков. Это та грань, за которую Вам, уважаемый клиент, заглянуть не удастся. Либо, может и удастся, но ценой ошибочных решений и крупных финансовых потерь. Так зачем рисковать? Обращайтесь к нам!

Общая информация

Как создается выставочный стенд

В процессе организации выставочного пространства на начальном этапе наиболее важными являются следующие факторы: выбор места для стенда, площадь предполагаемой застройки, бюджет, выделяемый на проектные, монтажные и демонтажные работы. Не менее важным является вопрос о дизайне Вашего будущего выставочного стенда — стилевые, объемно-пространственные, колористические предпочтения. При наличие брендбука, как правило используются фирменные цвета, графическая атрибутика торговой марки. Сегодня возможности дизайна и разнообразие приемов с использованием современных экспозиционных систем, технологий и материалов практически неограниченные.

Стратегия выставки

Участником выставки должны быть тщательно продуманы и сформулированы задачи участия в выставочном мероприятии и механизмы реализации рекламно-маркетинговой стратегии. Вопреки расхожему мнению, распространенному сегодня среди многих компаний, о том, что при создании выставочного стенда в целях экономии возможно применение простейших типовых решений, вроде одной-двух стенок с рекламным баннером, мы считаем, что даже небольшой стенд требует разработки дизайн-проекта. Судите сами, ведь стенд на выставке это визуальный фронт компании, ее лицо, так стоит ли на этом экономить? Ведь порой, как всем нам известно, некачественно сделанная реклама способна нанести ощутимый вред репутации компании, последствия которого не замедлят сказаться на ее финансовом состоянии.

Дизайн выставочных стендов

Одним из наиболее важных моментов при разработке дизайнерской концепции выставочного стенда является понимание методов донесения до посетителей информации о компании или продукте. Сегодня помимо раздаточного печатного и рекламно-сувенирного материала все чаще используют визуальные и интерактивные технологии, такие, например, как плазменные панели (в том числе и бесшовные), очки виртуальной реальности (VR-очки), светящиеся панели с рекламными изображениями и многое другое. Поэтому при составлении заказчиком технического задания на проектирование необходимо как можно подробнее отразить исходные параметры и свои пожелания, такие, например, как конфигурация площади, предполагаемый на реализацию бюджет, стилевые и колористические предпочтения, схема функционального зонирования, высота и этажность стенда.

Специфические особенности выставок

Существует ряд оформительских особенностей выставок, напрямую зависящих от специфики того или иного мероприятия. В зависимости от тематики выставки применяются определенные художественные приемы на этапе формирования образа стенда. Наши высококвалифицированные специалисты всегда в курсе новейших тенденций и охотно окажут Вам консультационную помощь в решении дизайнерской концепции.

Текст: Павел Сапов