Вроде бы тема простая,подумаешь,долго стоять на холостых,в московских пробках по-другому нельзя,но оказывается большинство считают,что это очень вредно и различные интернет-ресурсы это подтверждают.
Сейчас разберем статью,которую нам даст Google на эту тему, самую первую.
*Масляные каналы закоксвываются,что может привести к необходимости раннего капитального ремонта.
- Заблуждение,на холостых нет высоких температур и если масло качественное, а ДСВ в хорошем состоянии,то ничего критичного закоксовываться не будет.
*Все время работает мотор,который постепенно изнашивается,требуя в последующем грамотного восстановления и ремонта.
2.Даже не знаю как комментировать, это как говорить,что пока работает машина,расходуется топливо😂😂😂.
А что вы думаете по этому поводу?
*На холостом ходу в системе не обеспечивается нужное давление масла.
3.Старое суждение, это раньше работа масляного насоса напрямую зависела от оборотов двигателя, а сейчас на большинстве автомобилей регулируется ЭБУ двигателя, так что при исправном механизме нехватка давления масла исключения.
Теперь разберем эту тему более подробнее, кому вредно стоять на ^Холостых^ на дизельном или бензиновым двигатели?
На бензиновых версиях, стойте сколько хотите,потом просто ^тапочку в пол😃^ по трассе и весь ^нагар^ о котором шла речь в той статье- сгорит😄. Ничего страшного не произойдёт.
На дизельных двигателях тоже самое, только есть одно примечание. Там лучше запустить регенерацию сажевого фильтра (движение по трассе с постоянной скоростью 100км/ч в течение примерно 20минут.)
А что подразумевается ^долго стоять на холостых^ значит где-то +-3часа.:)
А сколько вы стояли максимально на холостых?