Привет, на связи @igorzuevich
🎈Сегодняшний пост для тех, кто хочет автоматизировать всю работу с помощью сервисов. Я выскажу своё мнение, почему этого делать не нужно.
-----
▶️Начнём с «Рассылка-приветствие в директ»
🌼"Привет, я так рад, что Вы подписались на мой аккаунт. Видите, я даже уделил Вам время и написал письмо-приветствие. Я такой классный, поэтому купите мой товар/услугу уже сегодня по привлекательной цене"
🔸И вроде всё круто, но сразу чувствуешь робота, который рассылает СПАМ.
📛Я не советую внедрять в Instagram авторассылки-приветствия. Вот несколько причин:
1️⃣Молчанка
📛У конкурентов или недоброжелателей появится лёгкий способ отрезать Вам язык. Всё, что нужно - нацелить на аккаунт офферов и рассылка сойдёт с ума, а Instagram заблокирует Вас на время (или навсегда). Как повезёт.
2️⃣Человечность
📛Instagram -социальная сеть людей для людей. Продают тут отношения, а не маркетинг. Вам плевать на подписавшегося человека. Если было бы не плевать, Вы бы написали ему в директ сами. Да и не просто написали бы стандартное письмо, а предварительно бы просмотрели его профиль и сделали бы комплимент. Лучше отправить 2 человеческих письма руками, чем 200 роботом.
❗Вас с большей вероятностью запомнят, если подписчик проникнется Вами.
3️⃣В Лоб
✅Большинство использует такую рассылку для продажи. Промокод, скидка или акция тоже считаются продажей в лоб. Если человек подписался на Вас - ему Вы интересны.
🔸Если Вы сразу продаёте ему, то интерес может пропасть. Если и хотите делать рассылки и предложения, то добейтесь сначала лояльности и заслужите доверие.
4️⃣Безопасность
📛Этот пункт посвящен всем сервисам, которые мы используем. Вы не владелец Instagram! Мы все тут гости! Использовать сторонние сервисы запрещается! Instagram борется со СПАМом! Давайте уважать правила и друг друга!
-----
🌼Понравилось❓ Пройтись по другим функциям автоматизации❓