Женщины любят ушами. Эту истину я усвоила с младых ногтей. Еще в до-ватсапную эпоху. Эх, с грустью вспоминаю, как я могла часами болтать по телефону, мой рекорд был 5 часов подряд.
В 7 классе у меня появился ухажер - Вовчик. Он обладал, как мне казалась, очень мужественным баском, который было приятно слушать. Жил Вовчик на одном конце поселка, я - на другом, на расстоянии где-то в 2 км.
Наша дружба началась по телефону, с какого-то пустякового звонка про школьную домашку. Разговоры стали длиннее, мы болтали о всякой ерунде, я млела от звука Вовкиного голоса и глупо улыбалась в трубку, наматывая волосья на палец.
Но так то он мне не нравился, неет. А вот голос...можно было слушать бесконечно. Я ходила по квартире с большим дисковым телефоном, пластиковый корпус которого был склеен скотчем, а длинный шнур от него мотылялся следом трехметровым хвостом из комнаты в комнату.
Наш роман разгорался по телефону так, что плафон на лампочке в моей спальне плавился от электричества и вонял пластиком на всю квартиру, но меня за уши было не оторвать от разговора, пока мама бегала и выгоняла дым из комнаты.
Однажды, раздался звонок, я кинулась к телефону, но папа подошел первым. Я вопросительно смотрела на его озадаченное лицо, когда он положил трубку.
- Кто это был? - спрашиваю я.
- Рыбка моя , это ты ? - папа посмотрел на меня с прищуром.
- Тебе может звонили? - а то трубку бросили, когда я отозвался, - сказал отец.
Я немного покраснела, но представив, каково было Вовке, брызнула от смеха.
- Нужно было сказать, что это хозяин аквариума, как в том анекдоте - засмеялась я.
Была уже поздняя осень, когда пару раз Вовка приходил ко мне в гости, мы неловко сидели у меня в комнате, разговор не клеился, в отличие от телефона.
Мама как обычно забегала в комнату, не стучась в дверь и, вопрошала:
- Может, чаааю с печеньем ? - оглядывая все вокруг своими рентгеновским взглядом и проверяя, не делаем ли мы чего недозволенного?
Но "недозволенное" как то не шло. Тем временем, телефонный роман продолжался, но как то вяло и, ближе к зиме, Вовчик звонить мне совсем перестал. Я в недоумении, решила разобраться, в чем дело, позвонила сама. Он долго мялся, не говорил.
- Мне далеко к тебе ходить, холодно! - наконец-то не выдержал и раскрыл карты Вовка.
Вот так, романтика рассыпалась о реальность. Наша дружба не прошла испытание километрами.