Заводские литые диски ставят на Гранты в комплектациях Люкс. Сейчас вы узнаете, насколько их хватит.
Стоит признать: оригинальные диски выглядят неплохо. С ними машина действительно приобретает вид.
В одной из прошлых статей я затрагивал вопрос об их качестве. Тогда я поймал серьезную яму, из-за чего на одном из шин появилась грыжа. Диск пережил удар на отлично: остался идеально круглым. Подробнее об этом случае - здесь. Но в этом году диски преподнесли неприятный сюрприз.
Что случилось?
Представьте: я приезжаю на сервис переобуваться в зимнюю резину, и оказывается, что некоторые из дисков заметно деформированы, а на одном вовсе вмятина на внутренней кромке. К сожалению, не могу этого показать, поскольку сразу сфотографировать не сообразил, а сейчас я это место не достану камерой.
Стал вспоминать, где я мог получить такие повреждения. Штука в том, что в этом году я как раз мало ездил. Был лишь один случай, который мог привести к подобным последствиям. Рассказываю.
Один раз я попал на участок, где ремонтировали дорогу. Одну полосу заасфальтировали, а другую - нет. Между ними получился перепад по высоте, и вот на этот перепад я, не зная, попал.
В целом, ездить на дисках пока можно. Колеса отбалансировали. Но понимаю, что в следующем году придется менять.
Вот такие дела. В принципе, предъявлять претензии сложно. С нашими дорогами два года диски держались достойно. Отмечу, что ни на одном нет никаких трещин. Если у вас тоже Гранта на литье, поделитесь опытом в комментариях: как вам?
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Советую почитать:
Пора переобуваться! Резина, на которой езжу на Гранте третий сезон