Найти в Дзене

продолжение о ЖКХ

продолжение о ЖКХ
Главная
Избранное
Популярное

продолжение о ЖКХ

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНОГО ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА

⇐ Предыдущая12

В связи с многочисленными запросами Минжилкомхоз РСФСР разъясняет, что на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 4 сентября 1980 г. N 431 "О внедрении единого платежного документа для расчетов населения за жилую площадь, коммунальные услуги, газ и электроэнергию" по согласованию с Минсвязи РСФСР, Минэнерго СССР и ЦСУ СССР утверждены Минжилкомхозом РСФСР, Минфином РСФСР и Росгосбанком "Правила о порядке применения единого платежного документа...".

В соответствии с указанными документами все предприятия (организации), получающие платежи за оказанные услуги населению, обязаны возмещать жилищно-эксплуатационным организациям комиссионное вознаграждение в размере 2% от поступивших сумм.

Этот порядок распространяется и на водопроводно-канализационные и теплоснабжающие предприятия, оказывающие коммунальные услуги населению.

Жилищно-эксплуатационная организация в сроки, предусмотренные договором, перечисляет на расчетный счет организаций - получателей платежей населения суммы платы, фактически поступившей от населения, за минусом 2% отчислений.

Министр

С.М.БУТУСОВ

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24 февраля 1983 г. N 94

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ СЕТЕВОГО ГАЗА,

ИСПОЛЬЗУЕМОГО НАСЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ОТ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ

Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Принять предложение Министерства жилищно - коммунального хозяйства РСФСР, согласованное с Министерством газовой промышленности, об установлении среднегодовых норм потребления газа, используемого населением для отопления жилых помещений от газовых приборов, разработанных в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 28 ноября 1980 г. N 2431р (распоряжение Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 г. N 1936-р), согласно Приложению.

Предоставить право Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам в случаях необходимости, с учетом местных условий, увеличивать или уменьшать указанные нормы потребления газа на 0,1 - 0,5 куб. метра.

В автономных республиках, краях и областях сохраняются действующие нормы потребления газа на эти цели, если они выше норм, предусмотренных в Приложении к настоящему Постановлению.

2. В частичное изменение Постановления Совета Министров РСФСР от 21 января 1983 г. N 29-3 установить, что оплата сетевого газа, отпускаемого населению для отопления жилых помещений с 1 февраля 1983 г., производится исходя из тарифа 2 копейки за 1 куб. метр.

Председатель

Совета Министров РСФСР

М.СОЛОМЕНЦЕВ

Управляющий Делами

Совета Министров РСФСР

И.ЗАРУБИН

Приложение

к Постановлению

Совета Министров РСФСР

от 24 февраля 1983 г. N 94

СРЕДНЕГОДОВЫЕ НОРМЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НАСЕЛЕНИЕМ

ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ОТ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ │Среднегодовые нормы пот-│

│ │ребления газа в расчете │

│ │на 1 кв. метр отапливае-│

│ │мой площади (куб. метров│

│ │в месяц) │

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Северный экономический район (кроме Во-│ │

│логодской области) │ 7 │

│Северо - Западный экономический район и│ │

│Вологодская область │ 4,5 │

│Центральный экономический район │ 4,5 │

│Волго - Вятский экономический район │ 4,5 │

│Центрально - Черноземный экономический │ │

│район │ 4 │

│Поволжский экономический район │ 4,2 │

│Северо - Кавказский экономический район│ 3,8 │

│Уральский экономический район │ 5,5 │

└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Примечания. 1. Среднемесячные нормы потребления газа определены исходя из его отпуска в отопительный период.

2. К отапливаемой площади относится вся полезная площадь за исключением холодных неотапливаемых помещений.

3. Расчеты с населением за пользование газом для отопления производятся, как правило, ежемесячно в течение года.

4. По автономным республикам, краям и областям Западно - Сибирского, Восточно - Сибирского, Дальневосточного экономических районов и Калининградской области, где потребление газа для отопления жилых помещений незначительно, нормы потребления газа устанавливаются Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами.

Управляющий Делами

Совета Министров РСФСР

И.ЗАРУБИН

В мой адрес, неустановленные лица, присылают финансовый документ от имени ТСЖ «Богородское»(далее ТСЖ). При оплате наличными через кассу этот документ не вызывает сомнений у кассира, что говорит о его происхождении. Этот финансовый документ, состряпан по такому же принципу, как и всё лживое законодательство РФ, начиная от лжеКонституции РФ.

Исказив назначение этого документа, преследуя цель мошенничества, авторы допустили множество ошибок в оформлении, что говорит о слабоумии составителей. Но это не главное.

Подброшенный документ в виде одного листа стандартного формата состоит из пяти частей, точнее РАЗДЕЛОВ. На самом деле разделов шесть, что сделано для введения в заблуждение. Шестой Раздел я обозначил на фотокопии образца.

Раздел 1 содержит данные о фактическом потреблении воды (ХВС и ГВС) и предназначено для раздела 3, имеющего отношение к разделу 2 .

Раздел 2 по содержанию и сути является ПЛАТЁЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ для списания денежных средств с указанного в нём лицевого счёта квартиры. Лицевой счёт квартиры привязан к конкретному банковскому счёту, открытого Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющему бюджетный процесс в конкретном территориально-административном участке. Средства на этот счёт поступают из казначейства и в данном случае предназначены для содержания жилого фонда. Начиная с 1997 года выходят постановления правительства РФ о нормах межбюджетных трансфертов из расчёта в рублях на каждый квадратный метр жилого помещения в конкретном регионе. Решением Главного распорядителя бюджетных средств были открыты лицевые счета и наниматели (собственники) жилья стали участниками бюджетного процесса в качестве передающего звена в цепочке перечисления денежных средств. Это Решение не было доведено до моего сведения.

Раздел 6 документа является счёт-квитанцией за услуги ТСЖ , которые могут возникнуть только при условии письменного договора между мной и ТСЖ. ТАКОГО ДОГОВОРА НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. И не будет, по причине выявленного мошенничества. Все причастные лица подлежат моей персональной люстрации и пожизненному исключению из круга лиц, которым можно хоть что-нибудь доверить. Все денежные средства, поступившие от меня, незаконно списанные с банковского счёта моей матери по ложному судебному иску, подлежат возврату.

Раздел 3 документа имеет отношение к Разделу 2 и отображает физические обьёмы предоставленных услуг и ресурсов, при этом в большей части содержит приписки в виде завышенных нормативов и множества позорных ошибок в написании физических величин. Эта часть документа является основанием для подсчёта суммы денег, подлежащих списанию с лицевого счёта квартиры.

Таким образом, на основании Раздела 2 и Раздела 6, я, как участник бюджетного процесса с одной стороны и как потребитель с другой стороны, могу оплатить либо просто поставив подпись под Разделом 2, либо оплатив через кассу по квитанции Раздела 6, при этом деньги , поступающие на лицевой счёт квартиры не подлежат списанию. Так как я оплачивал наличными через кассу и также списали деньги с банковского счёта моей матери по фиктивному иску, то на банковском счёте, к которому привязан расчётный счёт квартиры, должны были остаться средства, поступающих по межбюджетным трансфертам. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право на прямое перечисление средств в адрес получателя (ТСЖ или иные) . В этом случае затраты ТСЖ должны быть выставлены мне за минусом этих средств.

Поэтому ПРЕТЕНЗИИ ТСЖ ко мне НИЧТОЖНЫ. Все средства на затраты заложены в межбюджетных трансфертах. Глава местной администрации является вашим должником и ответчиком в суде за нарушения в бюджетном процессе. Именно на основании этого я привлеку его к ответственности, если мои требования не будут выполнены. Фактически все деньги, поступившие в ТСЖ от моего имени подлежат возврату и требование о перерасчёте, с учётом всех реальных правовых положений, было предъявлено мной ранее.

Кроме указанных пояснений о мошенничестве с начислением затрат, подлежащих оплате, имеется финансовый подлог не только в отношении факта подмены реального должника по содержанию жилого фонда, но и подмена самой валюты (денежных средств), начисляемых по этим затратам. Поступление и списание денег происходит валютой с кодом 810 RUR. При этом ТСЖ упорно позиционирует себя в рамках юрисдикции РФ, которая утверждает, что валюта РФ это 643RUB. Расчёт смет и калькуляций в РФ ведётся по её ФЕР, не имеющих никакого отношения к ЕНиР СССР, то есть имеют разную стоимостную оценку за сравнимые между собой работы или материалы. Наиболее лёгкое сравнение приведу на примере розничных цен, спички – 1 коп./1 рубль, соль – 10 коп./ 10 руб., хлеб – 20 коп./30 руб. Соотношение цен около 100-120 раз. Таким образом при выставлении счетов., рассчитанных в одной системе расценок, в другой валюте, необходимо учитывать разность валют. Так как на сегодня в валюте 810 есть только рубль СССР ( текущий курс на сайте ЦБР), а валюта РФ на бирже ММВБ и прочих прохиндеев, то разница между этими валютами составляет около 120 раз. Прочие объяснения даже не пытайтесь мне «впарить».

Мои требования о перерасчёте и возврате денежных средств игнорируются. Тогда я выставлю контррасчёт и молчание будет являться доказательством согласия ТСЖ с предъявленными обвинениями и требованиями.

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ

Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г., регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

Приказ Минфина РФ от 15.08.2008 N 80н (ред. от 09.08.2011) О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

Приказ Минфина России от 27.12.2017 N 254н "Об утверждении Общих требований к порядку принятия решений о передаче главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования), а также полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении, и Порядка передачи главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета своих бюджетных полномочий получателя средств федерального бюджета находящимся в его ведении получателям средств федерального бюджета или Федеральному казначейству, а также полномочий получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, другим получателям средств федерального бюджета, находящимся в

11 июля 2018 г. 2:41

РЕШЕНИЕ должно содержать………

е) порядок проведения передающим получателем контроля за осуществлением принимающим получателем переданных полномочий;

ж) порядок взаимодействия между передающим получателем и принимающим получателем по предоставлению информации об осуществлении принимающим получателем переданных полномочий;

5. Принимающий получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии Решения (выписки из Решения) должен представить копию указанного Решения (выписки из Решения) в территориальный орган Федерального казначейства вместе с документами, необходимыми для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "з" пункта 3 настоящего Порядка, передающему получателю, в порядке, установленном Федеральным казначейством "4".

Решение), принимается главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета…..

Получается, что надо искать это РЕШЕНИЕ или выписку из него. Передающий получатель это владелец жилья, а Принимающий получатель это ТСЖ, которое и открыло на владельца квартиры лицевой счёт. Тем самым нас втянули в эту мошенническую схему, так как мы ставим подписи на их «платёжках».

«План Даллеса» ---- «….всё будет сделано нашими руками и за наши деньги….»

Вот схема по которой ТСЖ подсовывает свои «платёжки»

6. В случае принятия Решения оплата денежных обязательств по бюджетным обязательствам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется принимающим получателем от имени передающего получателя на основании платежных документов