Найти тему
casual / street fashion

Ткани меняющие цвет?Стекло и меттал при создании одежды? История создания бренда STONE ISLAND.

Однажды одного итальянца посетила гениальная мысль: совместить плюсы военной униформы с достоинствами рабочей мужской одежды. Имя того итальянца — Массимо Ости, а его главная мечта — создать такую одежду, которая будет носиться десятилетиями,комфортно сидеть,красиво выглядеть, а главное – будет доступной для обычных людей.

-2

В одежде итальянца использовали резиновые ткани,материалы меняющие цвет при изменении температуры,металлические элементы и даже стекло! За короткое время Массимо Ости в мире моды совершил переворот, создав уникальное, неизвестное никому до этого, представление о модной одежде, основывающееся, прежде всего, на практичности.Именно тогда итальянский модельер положил начало течению, главной фишкой которого стал экспериментальный подход и научный взгляд на одежду. Комфортная линия  практически сразу завоевала сердца итальянцев.Главное отличие от других брендов - это стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию новых технологий. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над инновационными материалами.

-3

Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella.

Tella Stella.
Tella Stella.

Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов.Почему бренд получил популярность именно у них?

Во–первых,консерватизм и грубая простота.Одежда напоминала собой стиль моряков: более длинные куртки, массивные капюшоны из грубых тканей.

Во–вторых, большую роль сыграли материалы, , в первую очередь напоминающие военную тематику. Это и вызвало ассоциации с образом воина, силой и отвагой.

-5

С самого начала бренд Stone Island в России был воспринят с интересом, в первую очередь из–за того, что российские футбольные фанаты уже посмотрели нашумевшие английские и итальянский фильмы, где на главных героях во всю пестрили патчи Stone Island.

-6

Интересной была судьба бренда и в Англии. Сначала он вызвал недоверие со стороны фанатов футбола. Самые первые модели бренда Stone Island привез и начал продавать торговый центр Jones of London. У британцев появилось непонимание: почему одежда с виду была обычной, но цены на нее были столь высокими? Цена на обычные свитеры достигала выше ста футов, что довольно сильно било по кошельку британцев. Но со временем англичане убедились в том, что в отличие от остальных дорогих брендов, Stone был «не убиваем» и носился десятками лет, держа хорошую форму.

В общем, бренд стал настоящей находкой для футбольных фанатов и заслужил основное место в casual гардеробе. Вещи не портились даже во время жестоких драк и погромов болельщиков, проблемой стали только шевроны. Во время фанатских противостояний одежда оставалась целой и совсем неиспорченной, но шевроны часто срывались оппонентом. Зато в России оторванные патчи стали не просто поврежденной частью куртки, а неким трофеем и впоследствии – отдельным продуктом.

-7

Сегодня в среде фанатских субкультур есть много уважаемых брендов, которые могут составить конкуренцию бренду Stone Island, так долго занимающему единоличные позиции. Но практичность, громкая история и инновационные технологии продолжают привлекать заслуженное внимание не только фанатов, но и просто ценящих в одежде комфорт и надежность людей.