Найти тему

Электрический гиперкар мощностью почти 2000 л.с.

Оглавление

Elation Freedom должен быть таким же быстрым, как болид Формулы 1 в чисто электрическом режиме - в конце концов, его инженеры пришли из гоночной индустрии. И еще: Elation любит горелки.

C arlos Satulovsky вылетел Boeing 747-8 на международных маршрутах в течение многих лет, его друг Mauro Saravia имеет многолетний опыт создания гоночных автомобилей, которые успешно на чемпионате. Теперь они объединились и основали автомобильный стартап Elation Hypercar в Сан-Хосе, штат Калифорния. Восторг переводится как энтузиазм, поэтому название компании уже является обещанием. Elation хочет немедленно искупить это - с помощью электрического суперкара под названием Freedom EV.

Опытные инженеры Формулы 1

По данным Elation, за разработку Freedom EV отвечают ведущие инженеры автомобильных гонок из Аргентины, которые ранее работали в гоночных отделах Формулы 1 и Ле-Мана европейских производителей. Электропривод Freedom EV производится дочерней компанией BorgWarner Cascadia Motion из Уилсонвилля, штат Орегон, США. Cascadia Motion занимается производством электрических трансмиссий в течение 40 лет - компания разработала двигатели для Формулы E и системы рекуперации энергии (KERS - Kinetic Energy Recovery System) для Формулы 1.

-2

Elation Hypercars

Вид через открытую створчатую дверь: при проектировании кабины Elation была вдохновлена ​​кабинами истребителей.

Один мегаватт - или больше

Наиболее важными компонентами Freedom EV являются монокок из углеродного волокна и три синхронных электродвигателя с постоянными магнитами (PSM), которые должны генерировать мощность системы более одного мегаватта (более 1360 л.с.). Есть дополнительный четвертый двигатель, который увеличивает общую мощность до 1929 л.с. В соответствии с этими экстремальными характеристиками конструкторы воссоздали кабину суперкара как истребитель.

Двигатели получают энергию от Т-образной батареи емкостью 100 киловатт-часов. Аккумулятор на 120 киловатт-часов предоставляется за дополнительную плату. С большим накопителем энергии дальность полета гонщика должна составлять около 644 километров.

-3

Elation Hypercars

Шасси Elation Freedom EV бескомпромиссно спроектировано для сцепления с дорогой.

Одна передача спереди, две сзади

В Freedom EV Elation распределяет крутящий момент на все четыре колеса особым образом: односкоростная коробка передач снижает скорость на передней оси, а двухступенчатая коробка передач используется на задней оси. Это должно привести к идеальному распределению силы, а также к распределению крутящего момента, которое улучшает характеристики рулевого управления (векторизация крутящего момента).

Разработанная самой Elation подвеска на двойных поперечных рычагах, инженеры снова были вдохновлены Формулой 1. Производитель подчеркивает, что каждый компонент шасси рассчитан на максимальное сцепление с дорогой.

-4

Elation Hypercars

Гигантский карбоновый диффузор находится под задней частью Freedom EV.

Чрезвычайно жесткий

С точки зрения безопасности Freedom EV превосходит требования Министерства транспорта США (DOT) и гоночной ассоциации FIA (Federation Internationale de l'Automobile). Причины этого - чрезвычайно стабильные композитные материалы и обширные цифровые и физические испытания, подчеркивают виновные. Монокок имеет жесткость на кручение более 65 000 Ньютон-метров на градус при весе всего 82 кг.

-5

Elation Hypercars

Электрический суперкар имеет мощность не менее одного мегаватта.

Поклонение горелкам с горелками

Как будто Freedom EV не был большим сюрпризом, у Elation есть еще один готовый: модель также будет доступна с двигателем внутреннего сгорания. Тогда автомобиль получил название Freedom Iconic Collection - он оснащен 5,2-литровым двигателем V10 и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от Lamborghini Huracán. Пока неизвестно, какой уровень производительности двигателя Lamborghini использует Elation - в Huracán он развивает мощность до 640 л.с. Elation рассматривает модель двигателя внутреннего сгорания как дань традиции двигателей внутреннего сгорания, без которых не существовало бы современного автомобилестроения.

-6

Elation Hypercars

Гоночные инженеры, ранее работавшие в Формуле 1, разработали Elation.

От двух миллионов долларов

Elation указывает базовую цену Freedom EV на уровне двух миллионов долларов (в настоящее время около 1 690 490 евро). Планируется выпустить всего несколько экземпляров коллекции Freedom Iconic (количество скоро будет объявлено Elation). Вот почему версия с двигателем внутреннего сгорания дороже электрической версии: Freedom Iconic Collection будет стоить 2,3 миллиона долларов (1,94 миллиона евро).

Elation начнет производство Freedom EV и Freedom Iconic Collection в конце 2022 года, тираж не должен превышать 25 экземпляров в год.

Постепенно проясняются высокие значения производительности, которые возможны с электрическими приводами. Будущее Tesla Model S плед , как говорят, 1,100 PS , самый мощный Lucid Воздух на дороге с 1,080 PS . В настоящее время Elation оснащает свой суперкар Freedom EV мощностью не менее одного мегаватта, то есть 1360 л.с. - за дополнительную плату имеется дополнительный двигатель, который увеличивает мощность почти до 2000 л.с.

В сочетании с малым весом, жестким шасси и бескомпромиссно спроектированным шасси для сцепления с дорогой Freedom EV может стать захватывающим дух спортивным автомобилем - гонщик - еще один знак того, что началась новая эра с точки зрения систем привода. Тот факт, что Elation по-прежнему выпускает ограниченное количество моделей с двигателями внутреннего сгорания V10, является очаровательным прощанием с двигательной технологией, которая за более чем столетие переместила самое большое количество дорожных транспортных средств в мире.

Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.

Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:

Валим на Гелике G-Class

Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет

BMW- авто история

Авто
5,66 млн интересуются