На экраны вышел фильм "Цой". В преддверии было много шума от родственников музыканта, в частности сына. Он требовал запретить фильм к показу. Александр Цой поднял волну в сми, что не дает своего разрешения, как правообладателя, на выход этого фильм. О также о том, что фильм оскорбляет память его отца, содержит лживую информацию.
Он написал открытое письмо президенту Путину с просьбой запретить демонстрацию фильма.
Мы направили обращения президенту, председателю правительства и министру культуры — сканы письма я приложил.Вопрос, я уверен, будет урегулирован по закону и по справедливости. А.Цой
Станет ли он подавать в суд на выход фильма? Вряд ли.
Потому что согласно статье 152.1 Гражданского Кодекса РФ разрешается использовать изображение или имя человека без его разрешения или без разрешения наследников, если изображение используется в общественных интересах. На этом же основании используются изображения публичных людей.
В целом я не являюсь почитательницей Виктора Цоя и потому смотрела на ситуацию беспристрастно.
На фоне этих событий, собственно также как и с фильмом "Матильда", а также прочитав возмущенные рецензии фанатов Цоя, фильм я посмотрела. И совсем не поняла из-за чего сыр-бор??
В фильме про Цоя именно Цоя то и нет. То есть вообще. Ни хорошего, ни плохого.
Нет даже актера исполняющего его роль. Несколько документальных кадров в самом начале и всё.
Фильм, вероятно, претендует на некие философские размышления о смысле бытия. Весь сюжет строится на том, как из Латвии в Ленинград везли гроб с телом музыканта на автобусе. В автобусе с телом находились две женщины Цоя, его пятилетний сын, любовник бывшей жены, некая фотограф и собственно водитель Икаруса, от лобового столкновения с которым музыкант и погиб. Этот автобус на своем авто сопровождал его циничный продюсер в исполнении Игоря Верника.
В дороге все заняты взаимоотношениями друг с другом, практически совсем не отвлекаясь на находящийся на заднем плане гроб.
Конкретно о музыканте в фильме никто особо и не говорит. Странный фильм.
Это учитывая, что режиссер был лично знаком с Виктором Цоем.
Зачем же снимать фильм с таким названием, если сказать о музыканте ему совершенно нечего? Вопрос риторический. Возможно, его режиссерский замысел был действительно в чем-то другом.
Кадр у фонтана со всем героями фильма наверно можно отнести к философским. Что-то вроде "Жизнь продолжается, мертвые остаются в прошлом".
Сын музыканта с любовником матери бегает у фонтана, на заднем плане автобус с гробом. На скамейках все остальные.
В фильме есть еще сцена, когда автобус застревает в реке. Все герои, забыв распри, объединяются выталкивая автобус из воды. Когда у них это получается, все начинают бурно радоваться, смеяться и плескаться в воде. Наверно, это тоже символично.
Но в целом, мне фильм не понравился. Скучно, шаблонно показаны 90-е, все герои не вызывают никаких эмоций.
Спасибо всем кто дочитал. Поделитесь своим мнением!
Имеют ли право родственники фильтровать информацию о знаменитостях?
Женская вендетта и три фильма о ней
Первый профессиональный видеоклип Пэрис Джексон
Русский сериал "Секта". Почему его стоит посмотреть