В моей работе критически важно понимать, что в конечном итоге хочет клиент. И самое сложное в этом – добиться того, что бы человек сам понял, чего он хочет. Особенно сложно дела обстоят сейчас, ведь на фоне кризиса, произошло резкое повышение цен на жилье, и прогнозы сейчас в целом очень непредсказуемые.
В данной статье мы рассматриваем рынок, в котором нет конкуренции и ажиотажа, что присутствует сейчас.
Разберем ситуацию: у клиента есть четкое понимание того, где ему нужна квартира, и выбирает он буквально из нескольких домов. Но после вопроса: «Почему там?», как правило, никакой конкретики не услышишь. Или бывает наоборот, очень конкретно: «магазин рядом» :)
Мурманск - не такой уж и маленький город, и точно у нас не один магазин! Так зачем зацикливаться между домами? Процесс покупки квартиры, при правильном подходе, тратит минимум ваши нервов, и дает много полезной информации. Учишься следить за рынком, начинаешь сравнивать всё, что можно сравнить, и постоянно примеряешь на себя образ жизни в той или иной квартире, в том или ином районе.
Порой рынок заставляет отойти от своих стандартов, и важно быть к этому.