Этим летом заметил, что проезжая лежачие полицейские, а также на кочках или ямках, у меня сзади что-то случит. Я посоветовался по телефону с разными мастерами, сам послушал автомобиль и предположил, что проблема именно в стойках. Также, в интернете я нашел видео, как можно самому проверить стойки. Для этого нужно шатнуть автомобиль и посмотреть, будет ли он сразу же останавливаться или будет несколько колебаний. Если остановился, значит стойки хорошие и правильно работают, а если шатается, значит нужно их менять.
Я так сделал. Дня три подряд выходил, шатал автомобиль, но ничего не замечал. У меня стойки работали хорошо, а вот когда проезжал какие-то кочки, то сразу всё как-то громко стучит. Поэтому решил не откладывать поездку к автомастеру.
Когда я поехал, то он мне сразу же показал стойки, что там порвались все пыльники. Это не большая проблема, но когда всё это рвется, желательно его поменять. Сами пыльники дешевые, а вот за работу придется заплатить побольше. Но вся суть их в том, что эти пыльники защищают стойку от попадания внутрь грязи. У меня же попал немного песок и начались проблемы.
Но это было не самое страшное. Там у меня была проблема в том, что стойка начала «провариваться» при нажимании. Как только надавливаешь на стойку, она потихоньку начинает опускаться, а потом в какой-то момент она падает на несколько сантиметров и дальше всё нормально. Такую стойку можно ремонтировать, но никто не знает, сколько она ещё прослужит. Я же не хотел этим заниматься, поэтому просто поменял на новые и теперь где-то на 100 тыс. км я могу об этом не думать.
Главное – это следить за пыльниками. Ведь если они будут рваться, то может попадать внутрь песок и придется снова менять стойки. Передние стойки уже давно без пыльников, но учитывая то, что они тоже стали более грубыми, я уже не стал менять пыльники, а пока буду ездить. На них я уже проехал достаточно много, уже чувствует, что скоро нужно будет их менять. А поменяв пыльники, я их сильно не спасу.