Когда мы выбираем себе автомобиль, мы хотим, чтобы он был с нами надолго. А из-за того, что часто выбирал внешне надежный автомобиль, через несколько тысяч километров у него начинаются проблемы. Вот оно течет, что-то стучит, здесь появилась ржавчина и т. Д. Но мы решили написать статью об автомобилях, от которых они не откажутся через год-два, но хранят их почти до конца жизни и не любят.
Сегодня мы поговорим об автомобилях, от которых не хотят отказываться их владельцы. Потому что они надежны, удобны и при правильном уходе живут годами. Такие машины редкость, на вторичном рынке их нечасто встретишь. Некоторые из этих машин навсегда остаются со своими владельцами.
Subaru Outback 3.0 III
Этот автомобиль возвестил спрос на гигантские внедорожники. Это не просто универсал, а автомобиль, ставший альтернативой среднеразмерным кроссоверам.
Автомобиль имел просторный багажник, полный привод, пониженную передачу, хорошую управляемость и прожорливую подвеску. Те, кто купил эту машину для собственных нужд, получили универсальную машину, которую можно использовать как в дороге, так и на трассе.
Хочу отметить машину с двигателем 3,0 литра мощностью 245 лошадей, в средней школе встречается нечасто, хотя многие из этих машин продавались в те времена.
Еще есть двигатель 2,5 л мощностью 173 л.с., но были проблемы с эксплуатацией, были проблемы с охлаждением, обслуживанием, также он ел много масла и имел износ поршневой группы.
По кузову возникают проблемы с коррозией, иногда гниют колесные арки и пороги. Конечно, владельцы этих машин стараются следить и не допускать этого.
Цена на вторичном рынке 550 тысяч рублей.
Тойота Камри XV50
Настало время Toyota Camry 50. Все владельцы этой машины очень неохотно отказываются от нее. Здесь можно отметить автомобиль с 2,5-литровым двигателем мощностью 181 л.с., с автоматической коробкой передач.
В этой машине ценится качество, надежность, комфорт и отличная комплектация - скорее всего по этой причине от нее не хотят отказываться, а также отличная динамика.
Camry с двигателем 2.5 - это тот самый бизнес-седан, который позволит вам ехать даже по неровной дороге, обгонять на трассе и иметь мягкий ход. Также не прихотлив в обслуживании и эксплуатации.
Автомобиль также обладает отличной надежностью. А двигатель 2.5 - самый простой двигатель марки. Конечно, есть и минусы - это плохая герметичность и капризное сцепление и все.
АКПП хорошо справляется с перегревом и крутящим моментом двигателя, что доказывает ее надежность и то, что ей не страшны дальние поездки на высоких скоростях. И, конечно же, масло необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителей двигателей.
Особых проблем с коррозией нет, тут гниет только крыша и крышка багажника, если вы будете следить за этим, то проблем с этой машиной у вас вообще не будет.
Тойота Ленд Крузер 100
Автомобиль имеет статус легенды. Даже двести не отзываются так тепло, как об этой серии. У сотого «Крузака» цена ненамного ниже его ресивера, на вторичном рынке цена на эту машину составляет 1 200 миллионов рублей. Этому автомобилю 20 лет и такая цена. Наверное - это отличный показатель его качества и надежности.
Почему владельцы этой машины не хотят ее продавать? Имеется бензиновый двигатель УЗ объемом 4,7 л, мощностью 235 лошадиных сил. Он не боится плохого масла и топлива, у него хорошая переносимость низких температур и очень прочное железо.
Тормоза, коробка передач и подвеска достаточно прочные и имеют длительный срок службы до капитального ремонта. С полным приводом, конечно, есть проблемы - надо впрыснуть коробку передач, но на внедорожниках с полным приводом это стандартно.
Коррозия здесь развивается плохо. Вы сможете найти крошечные пятна ржавчины на кузове, пороги и гниль моторного отсека, но если вы обратите на это внимание, все будет в порядке.
И что мы получаем в результате, получаем достаточно надежный внедорожник, готовый к суровой эксплуатации, не требовательный к топливу, комфортабельную и хорошо оснащенную машину. Которая прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Просим вас подписаться на наш канал и поставить лайк для статистики этой статье - если было интересно.