Найти в Дзене
Мир киберспорта

3 способа улучшить свой аим

Оглавление

Приветствую всех читателей своего канала!

Сегодня хотелось бы поговорить об одном из самых ключевых навыков в CS:GO — аим. Это достаточно важное умение, ведь иногда 1-го патрона хватает для того, чтобы убрать вашего соперника с карты.

улучшаем аим
улучшаем аим

Я расскажу вам о нескольких способах, которые помогут улучшить ваш аим. Сразу скажу, что на него влияет огромное количество факторов, но мы разберем самые основные. Давайте начинать!

1. Разминка перед игрой

разминка с ботами
разминка с ботами

Сейчас все подумали о том, что снова эта банальщина, но я попросту не могу упустить этот момент, так как считаю его одним из самых важных. Некоторые из нас играют в CS:GO ради развлечения, и их особо не интересуют достижения в игре. Другие стремятся достичь, как можно высокого звания в ММ, поднять уровень Faceit, а возможно и построить целую карьеру.

Если брать сугубо мои ощущения, то если заходить в игру без каких-либо разминок, то на протяжении 1 или даже 2-ух карт я буду плохо чувствовать свою игру, а на подсознании все время будет одна фраза — Я же могу лучше. Поэтому предлагаю всем, кто регулярно играет, перед началом игры заходить на разминку с ботами на аимкарту или Deathmatch сервер. Просто начните это делать и ваш скилл начнет расти!

2. Держим прицел на нужном уровне

не уводите прицел в пол
не уводите прицел в пол

Снова банальный совет? Ну для опытных игроков наверное да, а вот для начинающих очень даже актуально. В этом совете будет два подпункта: на каком уровне держать прицел и насколько близко он должен располагаться у стенки, когда соперник еще не вышел.

Ну то, что держать свой прицел необходимо на уровне головы — слышали все. Не могу с этим не согласится, глядя на то, как человек передвигается по карте, уже можно сделать выводы о его игре. Мы не можем знать конкретно, где в данный момент будет эта самая голова соперника, ведь он мог запрыгнуть на какой-нибудь парапет или еще что-то, но не стоит опускать его в ноги и ждать от себя каких-то супер-фликов.

Что касаемо того, насколько близко держать прицел у стены, то тут конечно все индивидуально. Все зависит от реакции человека и его навыков. Мне очень нравится, когда прицел довольно близко к самой стене, а соперников ловят именно короткими фликами.

3. One tap

первый выстрел должен быть прямо в цель
первый выстрел должен быть прямо в цель

Тапать, как Scream дано не всем, да и поспреить многие из нас любят. К слову, я только поддерживаю таких игроков, ведь у некоторых зажим тоже развит на очень высоком уровне. Но все же, как относится этот пункт к вашему аиму?

Все просто, дело в первых выстрелах, которые являются самыми точными. Все последующие пули летят уже куда-то вверх, поэтому старайтесь попасть в своего соперника с первых нажатий по своей мышке. Как говорится: «Все гениальное — просто».

Что думаете по этому поводу? Рассказывайте о своем опыте, мне будет очень интересно узнать, с чем сталкиваетесь вы?