Приветствую всех на своем канале! На очереди новенький суперкар Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro 2020 года. Авто имеет свой характер, отличающий его от остальных кабриолетов марок Mercedes или BMW. Линейка автомобилей R8 получила много изменений начиная с первого поколения и прошла долгий путь. Хотя можно сказать и с самого начала завоевала любовь многих автолюбителей, во многом благодаря именитости бренда Audi.
Можно сказать хоть Audi R8 Performance Spyder Quattro-кабриолет, это скорее дополнение чем основная фишка, ведь и с разложенным верхом он выглядит достойно в отличие от многих кабриолетов. Запуская двигатель сразу чувствует сила 5.2 литров V10. Можно отметить что развивает скорость он резко на всех диапазонах. Когда разгон до 100 км/ч занимает 3.3 секунды, дальше авто набирает скорость не менее бодро. Углубляясь в числа мы узнаем что двигатель обладает мощностью 602 лошадиные силы, это все при 8100 об/мин, а максимально разогнать Audi R8 получится до приблизительно 330 километров в час.
Пользоваться таким потенциалом помогает 7-ми ступенчатая система полного привода Audi Quattro, с двойным сцеплением, что гарантирует быстрое переключение передач. Audi R8 будет резвой сразу с конвейера, ей не придется докупать дорогую резину для лучшего сцепления с дорогой, ведь она поставляется на шинах Michelin Pilot Sport 4S. В испытаниях на дороге Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro показывает отличные результаты не только на прямых отрезках дорог, также и по извилистым дорогам каньонов. Хотя раньше и были с этим проблемы, тестеры жаловались на оцепенение руля, но этот просчет в прошлом.
Как всегда, авто поставляется в разных комплектациях, но ни в одной нет турбонаддува, заглушающего звуки мотора. Хотя с другой стороны, сейчас мода на турбонаддув обеспечивающий высокий крутящий момент на низких оборотах, поэтому водителям привыкшим к ним потребуется время, чтобы научиться поддерживать высокие обороты при езде на Audi R8. Так же отсутствует регулировка, но заводская установка подойдет для любых задач. Дополняется это все отличными тормозами премиум уровня, обеспечивающими надежную остановку в любых ситуациях.
Audi R8 V10 Performance Spyder Quattro по правую считался одним из удобнейших суперкаров современности, так и останется с выходом новой модели. Да конечно вместимость багажного отделения не велико, но это не самое главное в авто такого уровня. Такое удобство достигается в частности благодаря одному большому качественному дисплею и в целом умной информационной системе. Крыша откидывается не так быстро как хотелось бы, но времени стояния на светофоре вполне хватит.
По многим параметрам Audi R8 не самый современный автомобиль, использующиеся технологии в нем стали обыденными на рынке авто за последние годы, но смысл в настройке и взаимодействии этих составляющих.
А что думаете вы по этому поводу? Пишите в комментариях! Так же если эта статья вам понравилась не забудьте поставить лайк и подписаться. Впереди еще много интересно из мира авто.
Спасибо за внимание.