Найти тему
Испытано на себе

Сколько я потратил на обслуживание дизельного корейца после 100 тыс/км?

Всем большой дизельный привет!

Думаю, многие хоть раз задумывались о покупке дизельного автомобиля. Но эти мысли сразу разбивались о "страшилки", которыми наводнен интернет.

Складывается такое впечатление, что только за счёт местных "дизелистов" живут сервисы, а хозяева таких машин, наступая каждый день на грабли, тянут эту ношу, несмотря ни на что.

Не все так грустно, как пишут некоторые пользователи.
Серия двигателей Hyundai/KIA
Серия двигателей Hyundai/KIA

Да, действительно, нарваться у нас в стране на некачественное дизельное топливо очень даже возможно. Но это если вы хотите сэкономить. Брать топливо где попало, ни в коем случае нельзя.

Также, есть вероятность заморозить солярку в баке, заправив летнее топливо в межсезонье, в том числе на лицензионной заправке.

Я такое неоднократно встречал. Когда на разных станциях одного бренда, есть выбор на любой вкус. От летнего до зимнего.
Двигатель D4FB (устанавливается на огромное количество моделей Hyunday/KIA, в том числе шел в комплектациях SOUL I  и II поколения)
Двигатель D4FB (устанавливается на огромное количество моделей Hyunday/KIA, в том числе шел в комплектациях SOUL I и II поколения)

Данный момент решается просто. Необходимо спросить документы на топливо на самой заправке. А иногда, простой прямой вопрос оператору, снимает все вопросы и становится понятно какими характеристиками обладает топливо на конкретной заправочной станции. На худой конец, можно залить "антигель", чего я сам лично ни разу не делал.

В остальном же, обслуживание дизельной машины очень напоминает сервис бензинового "коня".

Мой автомобиль KIA SOUL 2012 г.в., 1.6 CRDI, автомат 6 АТ
Мой автомобиль KIA SOUL 2012 г.в., 1.6 CRDI, автомат 6 АТ

Покупал машину с рук. Пробег на момент покупки составлял 90 тыс/км. С момента приобретения машины, я веду все расходы в приложении.

Какие работы проводились на автомобиле.

Неожиданный внеплановый ремонт. Обнаружил грыжу на шланге. Проблема оказалась из серии "детских болячек" данной модели. Цена самого шланга ни разу не гуманная...
Неожиданный внеплановый ремонт. Обнаружил грыжу на шланге. Проблема оказалась из серии "детских болячек" данной модели. Цена самого шланга ни разу не гуманная...
Промежуточное ТО + ремонт задних тормозов
Промежуточное ТО + ремонт задних тормозов
ТО 135 + ремонт подвески
ТО 135 + ремонт подвески
ТО 120. Вторая часть
ТО 120. Вторая часть
ТО 120. Первая часть + переобувка
ТО 120. Первая часть + переобувка
Промежуточное ТО
Промежуточное ТО
Решил поменять пластиковую защиту на металлическую + ремонт задних тормозов
Решил поменять пластиковую защиту на металлическую + ремонт задних тормозов
ТО 105. Вторая часть
ТО 105. Вторая часть
ТО 105. Первая часть
ТО 105. Первая часть
Ремонт передней подвески + замена сервисного ремня
Ремонт передней подвески + замена сервисного ремня
ТО 90 + замена всех жидкостей сразу после покупки
ТО 90 + замена всех жидкостей сразу после покупки

Это все расходы за всё время владения.

Единственную разницу, которую я почувствовал, это замена масла каждые 7,5 тыс/км пробега, вместо 10 тыс./км.

И новая деталь при ТО, один раз в 30тыс./км, топливный фильтр под капотом.

ВСЁ!

Итого расходов за 57 тыс.км или почти 2,5 года
Итого расходов за 57 тыс.км или почти 2,5 года

Из неприятных "сюрпризов".

  • через 3 месяца, после покупки умер центральный замок, а точнее реле на открытие дверей.
  • стало заедать водительское стекло при закрытии в дождливую погоду. Решилось банальной смазкой направляющих.
  • сдохла камера заднего вида в центральном зеркале, которая работает совместно с парктроником. Нет камеры, нет парктроника...
Судя по форуму СОУЛА, все эти "косяки" также оказались детскими болячками модели.

Многие любят вспоминать старую поговорку, что дизель не экономит, а даёт в долг, т.к. в любой момент ты однозначно столкнешься с заменой форсунок и как минимум по 15т.р. за каждую.

Эти "ораторы" отчасти правы. После 200т.км шанс такого ремонта увеличивается, но не все форсунки требуют замены на новые. Многие поддаются ремонту, как, например, на моем автомобиле. Ремонт такой форсунки обходится в 3 т.р., а это уже совсем другие деньги.

Да и кто сегодня не согласится с утверждением, что современные автомобили, будь то бензиновые или дизельные, не начнут требовать от своего хозяина повышенного внимания после 200 т.км?

Не верьте всему, что где то написано!

Берите пример с тех, кто прочувствовал вопрос на своей "шкуре"!

Если есть вопросы по машине, пишите в комментариях. Буду рад помочь.

Всем удачи на дорогах!

Дневник дизелиста. Искал бензиновую Тойоту, а купил дизельного корейца. Обзор KIA SOUL I поколения

Авто
5,66 млн интересуются