Ярослав работал в отделении терапии четвёртый год. Он был грамотным врачом, но отношения с заведующим у него не заладились, мужчины постоянно спорили, ругались, и Ярослав стал задумываться об уходе. В личной жизни у него тоже было не всё гладко: девушка, с которой он прожил три года, разочаровалась в нём, его постоянные ночные дежурства и усталость после работы ей надоели, поэтому она ушла от Ярослава и вскоре вышла за предпринимателя. Это, конечно, сильно ударило по самолюбию Ярослава: он был неглуп, наружность его была обыкновенная, заработок имел средний, жил в съёмной квартире. Никак он не мог найти ту самую, которая бы любила и поддерживала, а не думала только о деньгах.
В тот день у него начинался вечерний обход. Во второй палате лежали две бабульки и женщина лет тридцати пяти. Ярослав Михайлович ещё ни разу не видел эту пациентку, поэтому решил начать с неё.
-Строкатова, правильно?
-Да, доктор, это я.
Женщина была в розовом спортивном костюме - очень худенькая, с копной рыжих кудрявых волос и приятными чертами лица. Она смотрела на врача очень открыто, он даже растерялся.
-Как себя чувствуете?
-Да всё в порядке, боли стихли вроде, у меня гастрит уже не в первый раз так обостряется.
-Ну ничего, прокапаем, укольчики поделаем, а там, может, через неделю и выпишем. Вы, главное, диету соблюдайте, как положено. Кофе у вас стоит, я вижу, уберите, даже не вздумайте пить.
-Хорошо, доктор, - улыбнулась больная и сверкнула своими серыми глазами.
Ярослав Михайлович начал общение с другими женщинами в палате, затем, почему-то ещё раз посмотрев на Строкатову, ушёл.
Регина Строкатова поступила в больницу днем. Она была безработной и занималась написанием картин на заказ. Она жила одна после развода с мужем, мало с кем общалась и была слегка странноватой женщиной.
Ближе к ночи Регина пошла гулять по коридору. В полумраке она заметила Ярослава Михайловича, который выходил из ординаторской. Она хотела с ним заговорить, но передумала и подошла к молоденькой медсестре на посту.
-Извините, можно я здесь посижу немного, а то мои бабульки в палате так храпят, просто ужас.
Медсестра улыбнулась и спросила:
-Живот болит?
-Да нет, ничего вроде. Я просто не привыкла в такую рань ложиться. Женя, а можете дать мне лист бумаги и ручку, я нарисую пока что-нибудь.
Медсестра немного удивилась, но протянула Регине ненужный лист бумаги.
Регина быстро нарисовала Женю, сидящую за столом, получилось так похоже, что девушка даже улыбнулась.
-Вы прям художница.
-Да, что есть, то есть. Держите, это Вам. Скажите, Женя, а Ярослав Михайлович нормальный специалист?
-Да, он очень хороший. Больные его всегда уважают, он со всеми общается вежливо, все комментирует.
-А он женат? - без стеснения полюбопытствовала Регина.
Женя усмехнулась и ответила вопросом:
-Он вам понравился? Не в курсе его личной жизни, я сама тут недавно работаю.
-Ясно - ясно, - задумчиво произнесла пациентка.
Она отправилась к себе в палату и постаралась заснуть. А Женя, как только увидела Ярослава Михайловича, тут же рассказала ему о художнице.
Молодой человек смутился и ничего не сказал.
В следующий раз Строкатова и молодой терапевт встретились через пару дней. Как только, Ярослав зашёл в палату, Регина оживилась. Он общался с ней сухо, потому что чувствовал, что она пытается "строить ему глазки". Как девчонка, она смеялась и шутила, ожидая от него большего внимания. Но терапевт лишь сообщил, на какой день назначен анализ, и удалился.
И у Регины, и у Ярослава давно никого не было. Оба они сразу же реагировали на малейшее появление интереса со стороны противоположного пола. Только она начинала вести себя вызывающе, а он, наоборот, терялся и замыкался в себе. Так произошло и в этот раз: Регина пыталась заигрывать с молодым доктором, а тот держал дистанцию.
Продолжение на канале