Развитие тенденций в мужской моде все чаще совпадают с женской. Часто, содержание гардероба мужчины зависит от его работы или образа жизни.
Большинство российских брендов выступают против деления одежды «по половому признаку». Направление а-гендерной моды в одежде постепенно зарождалось в ассортименте трикотажных изделий, когда женщины позволяли себе «заимствование» из мужского гардероба футболок и сорочек. Женский смокинг появился благодаря мужскому костюму. Теперь эта тенденция вышла на новый уровень.
Мода – отражение настроений в обществе.
В большинстве своем, такие модные предложения ориентированы на представителей новых поколений. Все это объясняет появление смелости в самовыражении через создаваемый образ, а также все большей раскрепощенности в гардеробе современного мужчины.
Современная гуманность стирает границы между полами, и приветствует человеческую уникальность. Но понятие «мужественности» становится все менее определенным. Мужчины с устоявшимся мировоззрением, будучи вне системы гендерных обязательств, ищут готовые образцы мужественности.
Отечественный рынок мужской одежды остается стабильным, и многие западные бренды, производящие изделия для России, представляют в своих коллекциях базовые элементы гардероба без ярко-выраженной модной направленности. На фоне развития а-гендерности, для европейского мужчины, так же как и для российского, увлеченность «постсоветским» стилем олицетворяет собой понятие мужественности и брутальности, что объясняет его широкое распространение.
Для основной части мужского населения мода останется консервативной. В ближайшие модные сезоны преобладающей тенденцией станет удобная одежда. Комфорт изделий будет подразумеваться в упрощении формы, которая также останется главнее содержания. Как вы относитесь к таким веяниям моды? Напишите в комментариях.