Казалось бы все просто - бери и покупай. Но есть нюансы, которые мы сейчас обсудим
⠀
1) Правильный выбор площадки
2) Подсчет эффективности
3) Четкое выполнение ТЗ
4) Адекватность блогера
⠀
Чаще всего мы покупаем рекламу в начале ролика. Эта стратегия хорошо работает и обычно стоит недорого.
⠀
Сложность состоит в том, чтобы правильно найти блогера, у которого будем покупать рекламу, Чтобы она принесла нам много пользы.
⠀
Средняя формула покупки рекламы вначале ролика:
⠀
1) Заходим на канал блогера и считаем просмотры последних 20 роликов.
2) Если первый ролик набрал меньше всего просмотров, его мы не считаем.
Получается, что мы должны посчитать просмотры 20 последних роликов, кроме первого
3) Делим полученное число на 20.
4) Делим полученное число на цену рекламы
⠀
Итак. узнаем цену рекламы у 5-10 блогеров и высчитываем эффективность рекламы. Сравниваем и покупаем рекламу у более выгодного блогера.
⠀
После того, как выбрали оптимального блогера, делаем следующее:
⠀
1) Показываем свой канал блогеру
2) Даем пример рекламы
3) Обязательно уточняем, удаляется ли видео
4) Даем рекламный ролик
5) Согласовываем время выхода видео
6) Даем редирект-ссылку
7) Уточняем, что ваша ссылка в первой строке.
8) Просим доступ по ссылке для проверки видео
⠀
Лучше всего подготовить рекламу на 10 секунд. От того насколько рекламный ролик будет крутой, зависит количество переходов на ваш канал.
⠀
Редирект-ссылка - это, ссылка по которой можно посчитать переходы на ваш канал.
⠀
Была ли информация для тебя полезна?
⠀
Хочешь завести свой канал на YouTube или TikTok и зарабатывать, но не знаешь как это сделать? Записывайся на мою консультацию
⠀
Записаться можно написав в Direct Instagram или Telegram.
⠀
Дарю чек листы по YouTube и TikTok за подписку на мой Instagram.