Найти в Дзене
benzin 100

Toyota Hilux 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 518 000 до 3 203 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в трех комплектациях: Standart, Comfort и Black Onyx. Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 2020 состоит из 2,4- и 2,8-литровых дизельных моторов (оба четырехцилиндровые), которые могут работать либо с

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 518 000 до 3 203 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в трех комплектациях: Standart, Comfort и Black Onyx. Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 2020 состоит из 2,4- и 2,8-литровых дизельных моторов (оба четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Привод грузовичка уже в базе полный.

Комплектация Standart включает 17-дюймовые стальные колеса, 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего. Комплектация Comfort дополнена бортовым компьютером, противотуманками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном, круиз-контролем, парктроником, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками. Комплектация Black Onyx щеголяет 18-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным салоном, навигацией, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при спуске, светодиодными фарами и электроприводом передних кресел.

-2

Новый кузов Тойота Хайлюкс 2020 года базируется на платформе предшественника, при этом пикап получил более жесткую стальную раму и модернизированную ходовую часть. Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная. Заметим, что японскому грузовичку положен подключаемый полный привод, при этом по умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Пикап Toyota Hilux 8 поколения имеет следующие габариты, мм

Длина — 5 325

Ширина — 1 855

Высота — 1 815

Колесная база — 3 085

Дорожный просвет (клиренс) — 227

Японский пикап имеет грузоподъемность 880 кг и способен тянуть буксир массой до 3,2 тонн. Автомобиль комплектуется топливным баком на 80 литров. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранной модификации: версия с двигателем 2.4 весит 2 130 кг, а вариант с мотором 2.8 — уже 2 155 кг. Начальным версиям Тойота Хайлюкс 2020 полагается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (400 Нм), который работает в связке с шестиступенчатой механикой. К сожалению, для данной модификации японцы не афишируют время разгона с места до сотни, однако максимальная скорость заявлена на 170 км/ч. Более дорогим исполнениям положен 2,8-литровый дизельный мотор. Работая в связке с шестискоростным автоматом, данный агрегат выдает 200 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет грузовичку ускоряться с места до сотни за 10,0 секунды, а максимальная скорость — те же 170 километров в час.

-3

Динамики пикапа с топовым двигателем хватает почти для всех дорожных ситуаций, хотя разгон с места до сотни все же не впечатляет. Зато автомобиль уверенно набирает скорость даже после 100 км/ч, при этом остановить двухтонную машину не составляет особого труда — тормоза у «японца» добротные. Как у большинства пикапов, управляемость новой модели Toyota Hilux 2020 далеко не идеальна. За счет трехметровой колесной базы грузовичок сносно держит прямую, однако при маневрировании автомобиль в порожнем состоянии и с задними ведущими колесами начинает заметно вилять филейной частью. Подключение полного привода делает машину более покладистой, но увеличивает расход топлива.

Что касается проходимости, то пикапу не страшны ни раскисшие грунтовки, ни заснеженные трассы, чему во многом способствуют высокий клиренс, отличная внедорожная геометрия и увеличенные ходы подвески. Заметим, что последняя здесь хоть и энергоемкая, однако рассчитывать на плавность хода при съезде с дорог общего пользования не приходится — в салоне начинает ощутимо потряхивать (особенно на заднем ряду). Со сменой поколений салон Тойота Хайлюкс 2020-2021 модельного года стал заметно удобнее. В частности, японцы упростили посадку в кабину, расширили диапазон регулировки водительского сиденья и добавили возможность регулировки руля в обеих плоскостях.

-4

На предыдущей версии Hilux с двухрядной кабиной идет примитивный задний ряд с узенькой жесткой лавочкой и почти вертикальной спинкой, сидеть на которой в дальней дороге было как минимум не комфортно. Здесь же с посадкой сзади дела обстоят заметно лучше: на втором ряду установлен полноценный трехместный диван, да и места в ногах / над головой более чем достаточно. В салоне пикапа предусмотрено множество ниш и кармашков под мелочевку, при этом из спинки заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с парой подстаканников. Плюс внутри можно насчитать сразу восемь поручней, что является эдаким намеком на внедорожные возможности модели.