Барабанщик METALLICA Ларс Ульрих обсудил состояние творческого процесса в работе над материалом для нового альбома в беседе в рамках "Musicians On Musicians" на Rolling Stone.
Рассуждая о влиянии величайшего кризиса в области здравоохранения, политики и социально-экономического развития на новую музыку METALLICA, Ларс сказал:
«Мы уже три-четыре недели довольно серьёзно пишем. И из-за всего этого дерьма — пандемии, пожаров, политики, расовых проблем, и просто, чёрт возьми, состояния мира — так легко впасть в депрессивное состояние. Но сочинение всегда вызывает у меня энтузиазм по поводу того, что будет дальше. Это из серии: "Чёрт, есть возможность сделать лучший альбом, изменить ситуацию к лучшему". Всё еще делать что-то, что заводит даже не других людей, а заводит меня».
В начале этого месяца Ларс в интервью в рамках CNBC Evolve Summit заявил, что он и его товарищи по METALLICA работают над новой музыкой «последние шесть — восемь недель». Но он признал, что они столкнулись со множеством технических проблем, которые замедлили их прогресс.
В недавнем интервью журналу фан-клуба METALLICA So What! Ульрих обсудил проблемы зависимости Хэтфилда и то, как это повлияло на остальных участников группы.
«[В сентябре 2019 года], через два [или] три дня после [того, как] состоялись концерты "S&M²", мне сказали, что у Джеймса есть кое-какие проблемы, и что он должен разобраться с ними, и никто в то время на самом деле не знал, что это значит. Ты знаешь, что это значит для него, что это значит для нас, что это значит для расписания, всё в таком духе. И ты сидишь и твои первые мысли: "Он в порядке? Что происходит?" Потом австралийские даты перенесли. Потом концерт "Helping Hands" был перенесён, и так далее, и так далее. И ты начинаешь понимать больше.
Мы говорили пару раз. Мы переписывались. Появилось больше ясности, я имею в виду, что мы приближаемся к 40-летию. Ты сдаёшься стихии. Это часть путешествия, и, понятное дело, никто из нас официально не женат друг на друге, но знаете, в брачных клятвах ты говоришь: "В хорошие и плохие времена, в здоровье и в болезни, в печали и радости", и если и есть что-то, что прояснилось почти 40 лет спустя, так это то, что мы во всём этом надолго. Мы любим друг друга, мы верим друг в друга. Мы прикрываем друг друга. Мы будем бороться друг за друга. И мы смирились с этим».