Всех снова / опять категорически приветствую.
Продолжу объяснять (для юнцов и юниц), почему марксизм - негодная система (начал объяснять в первой части и тут, где про политарную форму собственности) , почему почти никто из агитаторов «за марксизм» самого Маркса всерьез не изучал – кроме небольших кусков текстов, из рекомендованных марксистскими лекторами.
И чем закончится их юношеское желание этого самого Маркса изучить (практически ничем, кроме опустошения страны-жертвы, когда-если она соблазнилась...)
Обиженка Борис Кагарлицкий начинает «Марксизм. Не рекомендовано к изучению» с жалоб, что марксизм в современных ВУЗах в загоне, никто им не интересуется, и объясняет это заговором буржуев.
Обиженка, нет никакого заговора.
Есть полная дерьмовость самого марксизма.
Конечно, его тщательно изучают интеллектуалы - элитарии англосаксонского мира.
Нашим интеллектуалам тоже его следует тщательно изучать.
Ибо, во-первых, оружие врага. Во-вторых это учение-фомка (ломик такой) для проникновение внутрь конкурентных цивилизаций с их последующим разрушением (Царскую Россию наглосаксы так и разрушили). Для разрушения очень даже годится, а вот с созиданием - преогромнейшие проблемы.
В-третьих, сыновья британских лордов в их элитарных заведениях чего только не изучают. Хоть Гомера, хоть Эпикура, хоть Магомета с Кришной.
Могут и Маркса, и «Цитатник» Мао, и сборники выступлений президентов Ельцина и Путина перед Федеральным собранием.
Вообще не важно, по какой именно теме они сдавали выпускной проект - любой из них на выходе свято убежден в своей способности управлять чем угодно и кем угодно.
Времени у богатых юнцов навалом, и в основном оно в тех заведениях тратится на установление будущих личных связей в будущей элите.
Ну и выработка у них «джентльменских» привычек, по которым все моментально определяют себе подобных, «свой круг». А к плебсу - равнодушное презрение, и готовность без колебаний распоряжаться им.
У Константина Шереметьева (коуч такой) был короткий ролик, почему практически никто из наших школьников не усваивает иностранные языки.
Патамушта оне нам нафиг в реальной повседневной практике не здались.
А именно – когда мы спим, наши мозги (наше «ночное сознание») заняты систематизацией и укладкой дневного опыта. И прежде всего «ночное сознание» разделяет, по независимым от нашего «дневного сознания» принципам, важное от неважного.
Что оно считает практически нужным нашей реальной жизни – то вытаскивает на поверхность и активно подпитывает жизненными ресурсами. А в чем чувствует непрактичность – запихивает в дальний пыльный чулан и обделяет ресурсами.
В эту категорию у подавляющего большинства школьников / студентов попадают иностранные языки – надобности в них нет, если только нет реальных перспектив серьезной зарубежной поездки или эмиграции.
Тем более это относится к марксизму. Поэтому для 98 % человечеств его изучение мартышкин труд, ношение воды в решете.
Реальному управлению он обучить не способен (не содержит собственной теории управления), и пролетарии, изучившие марксизм, практически не превосходят «несознательных» пролетариев, кроме необоснованной невежественной уверенности в своих таких способностях («храбрость невежества», эффект Даннинга-Крюгера).
А когда наиболее толковые из них, те примерно 20% человечества, с задатками, лет через 20-30, научаются управлению на практике – это оказывается то же самое буржуазное управление (часто даже феодальное), которое практически созидательно работает.
В отличие от коммунизма, который годен только для разрушения и опустошения.
У социалистов-практиков всякий раз выходит пулемет государственный капитализм – не стоило и огород городить (закопав на том огороде десятки миллионов лишних жертв).
Опять получается почти лонгрид. Придется еще возвращаться к теме в третьей части.