Найти тему
Азы БЕССМЕРТИЯ

3 ВИДА БЕССМЕРТИЯ

САПИЕНС, БОЖЕСТВЕННЫЙ и БОДХИСАТТВА

Абсолютно всё, что мы называем вечным, не является бесконечным. Всё является временным. Всё имеет начало и свой конец.

Постоянные изменяющиеся вселенные, галактики, космос пребывают в движении и наша планета не исключение. Рассмотрим известные 3 формы бессмертия обитателей на Земле. Имеется в виду не только биологическая составляющая тел, но и их сущности.

1) САПИЕНС

Сапиенс - продукт своего прошлого и будущего в одном заданном промежутке времени. Самая распространённая форма бессмертия выражается в цикличном воплощении души после смерти из одного тела в другое.

Хотим мы этого или нет, но реинкарнация существует, и мы всё больше в процессе эволюции убеждаемся в её бессмысленной неизбежности. Проверенных фактов выявлено достаточно, подтверждённых примеров с каждым днём становится всё больше, многие из них доказаны научно.

-2

Михаил Булгаков, будучи врачом, понимал, что дни его сочтены, когда серьёзно смертельно заболел. Но как истинный Сапиенс, писатель и философ, он НЕ верил, что смерть есть конец: «Мне мерещится иногда, что смерть – продолжение жизни. Мы только не можем себе представить, как это происходит. Но как-то происходит…»

-3

Достаточно отпустить и принять то, что мы не знаем, как всё сложится дальше. Всё равно мы умираем, так ничего и не поняв. Кто мы и зачем здесь? «Вы знаете, что что-то происходит, но вы не знаете, что это такое». Боб Дилан

Быть может, в следующей жизни Сапиенсам повезёт больше?

2) Божественный.

Человек, является парным существом. Существо, которое достигло не просто инстинктивного чувства сильного влечения и эмоциональной привязанности, а переросло в настоящую возвышенную Любовь становится Божественным.

«Настоящая пара – это единство, новое существо, у которого два сердца, два тела, но одна душа» ОШО

-4

Две сущности (например, два сапиенса), достигая обоюдной высшей Любви, создают новую форму – Божественное существо.

Любовь – это сила притяжения. Через Любовь Души притягиваются к новой форме жизни совершенно в других измерениях. Став одним единым целым, сплетаясь в спиралевидную пару, Божественное существо устремляется в новые пространства для созидания в них других форм жизни.

-5

В этом заключено их бессмертие.

Любовь определяется родственностью душ – тем, насколько близко друг к другу они находятся в общей системе всех Душ. На энергетическом уровне взаимопроникновение аур и межличностные отношения, создают единую пару переплетающихся спиралей, которые закручиваясь вихрем уносятся в НИКУДА.

-6

Божественный акт творения может случиться в любых комбинациях между гомо сапиенсами и богами, между людьми и другими существами. Божественная Любовь не имеет качеств, которые можно описать или измерить. Их задача - совершенствовать свою бессмертную основу, создавая новые высшие связи. Они единое целое, как здесь, так и там!

Божественные высвобождаются из бесконечной цепи перерождений только парами. Взаимная любовь двух существ – это природный феномен.

-7

3) Бодхисаттва – это человек, стремящийся к Просветлению для блага всех существ, сознательно и альтруистично желающий помочь другим, ценой своей свободы. Жертвенность, не поддающаяся пониманию первым двум категориям.

Бодхисаттвы находят гармонию в сострадании. Дать обещание Бодхисаттвы – означает стремиться достичь Просветления для блага всех существ, проявляя силу и выдержку, пока все существа не достигнут Просветления и Освобождения.

-8

Бодхисаттва - тот, кто понял пустотность (отсутствие абсолютных качеств и независимого существования любого явления, в том числе и парных спиралей Любви) и развил сочувствие.

Бесконечная каждодневная работа над собой и вечная жертвенность. Сложно себе представить эту разветвлённую форму любви, сразу ко всем, в надежде на исправление человеческого эгоизма.

Такие люди достигли свойства под названием Праджня. На санскрите понятие обозначает высшую трансцендентальную интуитивную просветлённую мудрость. В ней отсутствуют какие-либо признаки или качества. Считается, что Праджню можно постигнуть лишь с помощью интуитивного прозрения и осознания, а не путём анализа.

-9

Буддийская традиция Праджня, вместе с состраданием, постигает мудрость одинокого существования во имя помощи другим, растворения в других. Полное уничтожение эгоизма – это главная опора, на которой стоит Махаянская традиция буддизма. Бодхисатвы бессмертны, ибо у человеческого эгоизма нет пределов, а значит безработными они не останутся до конца всех концов.

Скоро ли исчезнет человек Сапиенс, научится ли он Любить и Сострадать, пока остаётся тайной, но то, что мы превращаемся в совершенно иных существ, хоть и далеко не бессмертных - это очевидный факт.