Найти в Дзене
ИЗ РЯДА ВОН

21.11 Отправление...

Конечно же, я не спал этой ночью...

Конечно же, я любовался тем, как красиво спит Маша и, конечно, ей совсем не хотелось засыпать этой ночью и ей было досадно проснуться уже за час до отправления, когда я уже принял ванную и оделся во что было велено.

Мне тоже хотелось проговорить с ней всю ночь, возможно, сказать того, чего не успел еще сказать, выслушать..., но... она так красиво спала, как ребенок.

В последние полгода мы оба были детьми, счастливыми и беззаботными.

Она молча смотрела как я ем, пью чай, собираюсь... Мы молча сели в такси и вышли через 10 минут в Железнодорожном. Я молча обнимал её у вагоне, где толпились, кричали и шумели родственники таких же призывников... Хотя нет, не совсем, я попросил её обещать мне, чтоб отныне она заботилась о себе за двоих, чтоб поступала как знает, так, как будет лучше для неё, так как ей хочется, ведь она мне ни чем не обязана!

- Заходим я сказал! - какой раз прокричал наш главный стоя на подножке нашего вагона.

Кто-то из толпы кричал: Есть ли здесь армейцы, эй! армейцы, вы где?!, стараясь возбудить в толпе крики: мы здесь, ура и т.п., но каждый стоял среди своих и не хотел объединяться... Настроение было прочувствовать эти последние мгновения и не отвлекаться.

При входе в вагон у всех изъяли пакеты и сумки. После из них изымут всё "запрещенное", нас распределят по верхним полкам плац-картного вагона...

Она позвонила, дрожащими голосами мы ласкали друг друга, потом поезд тронулся и мы слушали тишину...

Еще какое-то мгновение и Маша уже не могла видеть меня, а я провожал её взглядом всё время (пока она шла за поездом мимо людей) до тех пор пока слёзы не брызгнули из моих глаз... - Всё, Маша... Пока!

Я держал в руках её "первое письмо", которое она вручила мне еще на платформе в последний момент... Очень мило с её стороны, но немного досадно за то, что я не подготовил ей подобного... Всё опять получилось как-то скомкано...

Ожидания от вида пьяных призывников не оправдались и основными нарушителями спокойствия оказались 2-4 летние дети, которых в нашем вагоне оказалось предостаточно.