За последние пять лет в мире было продано порядка 60 тысяч авто с двойным именем, ведь концерн отказался продавать Maybach как отдельную марку, а вот продавать как максимальную комплектацию топового S-класса оказалось весьма выгодно. Самым крупным покупателем оказался Китай там ежемесячно продается прядка 600-700 автомобилей. А если есть спрос, то нужно делать предложение концерн выпустил новый Mercedes-Maybach 2020 года.
Инженеры концерна решили оставить от предшественника прежний V12 в новом Mercedes-Maybach S-класса (Z223). Шести литровый агрегат с двумя турбинами развивает мощность 630 л.с. при 1000 Нм. И это топовая версия двигателя. Также есть версии с 4 литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 489 л. с. и 700 Нм. При начальном ускорении обоим двигателям значительно помогает 48-вольтный стартёр-генератор EQ Boost, он выдает 20 л. с. и 180 Нм. на первых парах. Ну и куда же без гибрида в нашем веке, правда с задержкой для не которых рынков. Гибридная версия оснащается 3-х литровой рядной шестеркой в паре с электромотором, выдадут не менее 500 л.с.
Трансмиссия здесь без исключений одна на всех комплектациях, это 9-ти ступенчатый автомат. 4Matic- система полного привода и подвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами доступна в стандартной комплектации. За доплату можно установить E-Active Body Control, так называемая гидропневматика.
Что первым бросается в глаза в экстерьере, так это обилии хрома снаружи, неповторимый дизайн колесных дисков, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, художественно перекроенные бамперы.
Длина нового Mercedes-Maybach 5469 мм что делает его самым длинным автомобилем в S-класс в лонг версии. Окрасить новый Mercedes-Maybach теперь можно в десять двухцветных комбинаций.
За что же любят Maybach состоятельные люди? За уровень комфорта, этот автомобиль оснащен самыми последними достижениями в области электроники и миниатюрной автоматизации.
Этот автомобиль в первую очередь для пассажира который по достоинству оценит мультиконтурные раскладываемые кресла с выдвижными панелями снизу, обеспеченные подогревом от шейной части до подушек и подлокотника и функцией массажа, охватывающей даже икры ног. А водителю в помощь автопилот Drive Pilot третьего уровня.
MBUX медиакомплекс второго поколения с пятью сенсорными экранами плюс проекционный, можно дополнить функцией Interior Assist для второго ряда, которая распознает движения и жесты пассажира. Hi-end акустику фирмы Burmester установят за отдельную плату, синхронизированную с системой активного шумоподавления AFGK от Harman. Заднее освещение адаптивное, салон снабжен настройками яркости, положения и размера светового пятна.
Все это делает автомобиль, очень технологичным по истенне современным. Перечислять все стандартное и опциональное оборудование не буду, ведь только в списке электронных ассистентов порядка 50 позиций!
Новый майбах слегка подорожал, насколько именно станет известно зимой, впрочем покупателей такого автомобиля это вряд ли взволнует.