Найти тему
Дзенофоб

Почему наш народ любит всякое "Г". И так ли это

Автор fs-dzen-2
Автор fs-dzen-2

Ну про «желтый цвет» на данной информ.площадке я уже писал, потому не стоит повторяться, но дело в том, что в той многочисленной среде авторов, какая существует на этой площадке мы с вами прежде всего обращаем внимание на название статьи, а вовсе не на то, что спрятано под названием, - я веду себя точно так же. И очень часто «проигрываю», ибо не могу не проиграть – пропускаю действительно качественные статьи с действительно чем-то полезным и умным, а вместо них читаю нечто не совсем разумное и нужное мне по той причине, что меня привлекает только заголовок...

А как мне иначе то поступить? Я же не ясновидящий для того, чтобы определить БЕЗ ЗАГОЛОВКА то, что меня на самом деле интересует? Авторов то много, а я – один такой... Что делать? Почему авторы часто на этой площадке обвиняют ее в том, что мы виноваты – читатели, что это мы такие «плохие и глупые», а вовсе не сами авторы, которые пишут всякую ахинею...Откуда такая несправедливость?

Господа! Не важно кто вы – авторы или читатели, это вообще не имеет никакого значения. Вы тут вообще ни при чем. Хотя авторы часто обвиняют читателей в том, что эта информ.площадка (дзен) создана только для тех, кто ее листает «от нечего делать» в метро или в общественном транспорте тогда, когда ему просто «нужно убить время».

Это не совсем верное суждение. Во-первых, многие заходят на дзен только тогда, когда, заходя на яндекс, видят ленту дзена внизу и... по инерции, чисто машинально, начинают ее листать в поисках... интересной им информации. Так оно и есть. И кликают именно на те статьи, которые ПО ЗАГОЛОВКУ кажутся им интересными... И потом разочаровываются, понимая, что их нещадно обманули, поскольку не видят в статье ничего реально полезного для себя.

Но ведь есть и те читатели, которые заходят на выбранные ими заранее каналы потому, что им они реально интересны. Более того, они уже знают эти каналы, поскольку ранее уже имели возможность с ними ознакомиться. И таких читателей становится с каждым днем все больше и больше, то есть тех читателей, которые «заточены» под определённых – выбранных ими – авторов становится все больше. Вкусы и желания читателей сформированы и теперь становится все более актуальным развитие тех каналов, которые действительно могут быть читателям интересны.

При этом сама площадка часто не относится к авторам, у которых более 1000 подписчиков снисходительно, многие каналы ликвидируются по тем или иным предлогам и часто – очень оперативно. И читателям это не нравится, но и противопоставить они ничего не могут администрации в силу разобщённости их интересов. Сами читатели часто не знают о том, кто с ними, а кто против них. Ничем не напоминает вам наше общество в реале?

Я, например, лишился порядка 10-ка таких каналов, которые с удовольствием бы время от времени листал бы... Так что не надо тут смотреть на меня чисто как на автора. Я так же и читатель. И многие из моих любимых каналов удалены... без сообщения мне, как читателю и подписчику – по каким причинам они удалены с площадки, что меня несколько задевает.

С другой стороны, давайте с вами представим, что я (как владелец площадки) имею дело с многомилионной аудиторией, для одной части которой важны только два вопроса: выбор косметики для лица (как правило – женского) и моющих средств для посуды, а для другой - только вопросы физики и космического мироустройства. Что мне делать, если у меня много авторов?

Разумеется, что меня интересуют оба направления, ведь оба направления люди будут смотреть, а значит и кликать на так необходимую мне рекламу, которая и приносит деньги (то единственное «святое», что еще осталось в этом мире) на площадку.

Но программа не говорит о том, что косметика интересует читателя куда как больше, чем космос. Что мне делать в таком случае? Дело в том, что меня самого вообще в этом мире ничего не интересует, кроме денег. Меня – как создателя и автора этой информ. площадки. Я, разумеется, таким образом устрою алгоритм, что стр для каналов с косметикой пусть он и будет ниже, чем для каналов с космосом, но именно стр с косметикой будет главным. Тут не важно, что у «косметики» будет стр = 7%, ее все равно нужно показывать, поскольку на таких каналах люди чаще кликают по рекламе, чем на каналах по космосу... – стр 14%, а отдача по рекламе – низкая – уж больно умные читатели там...

Мне не нравится такой расклад. Я не буду, как учредитель проекта поддерживать каналы только потому, что они для слишком умных читателей. Меня ум вообще-то никак не интересует, только деньги. И у меня нет никакой социальной ответственности, потому что та фирма, которую я создал – это общество с ограниченной ответственностью. Понимаете? С ограниченной, о чем в его уставе четко прописано и о чем говорит само название общества. Чего это я должен думать обо всем обществе, когда у меня ограниченная (финансовыми потоками) ответственность, и о чем на первой же странице Устава и сказано прямо и ни от кого не скрываясь: «целью моего общества является лишь извлечение прибыли».

Да и государство от меня большего не требует. Извлекаешь прибыль максимально возможными методами – вот и извлекай ее, главное – налоги платить не забывай.

П.С. Косметика и космос – однокоренные слова (велик космический русский язык), но насколько разные принципиально, да?! )))

Автор fs-dzen-2.